Хранение и уничтожение бумаг в Москве

Хранение и уничтожение бумаг в Москве

Хранение всех бухгалтерских документов необходимо выполнять в специальных шкафах, сейфах или оборудованных помещениях. Гриф «коммерческая тайна» говорит о том, что документ должен храниться в сейфе. Бланки строгой отчетности так же должны храниться в металлических шкафах, сейфах. Остальные документы можно хранить в закрывающихся шкафах и помещениях. Главный бухгалтер уполномочивает ответственное лицо, которое отвечает за процесс хранения. Для обеспечения хранения документов можно организовать архив, в который передаются бумаги постоянного и долговременного хранения (более десяти лет). Все же остальные документы, срок хранения которых менее десяти лет, можно хранить непосредственно в бухгалтерии до их уничтожения. Если срок хранения документов истек, то они могут быть уничтожены. Перед проведением данной процедуры необходимо провести экспертизу, в ходе которой и определяется, какой из документов подлежит уничтожению. Для этого можно обратиться к специализированным компаниям либо выполнить это самостоятельно. В первом случае составляется передаточный акт с описью, весом документов. Передача таких документов осуществляется под руководством назначенного работника.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru