В поисках бизнес идей

В поисках бизнес идей.

Что является самым мощным двигателем прогресса? Ответ: лень. Именно она подталкивает предпринимателей изобретать новые виды услуг и товаров, которые облегчат и сделают комфортной жизнь современного человека. Когда надоедает каждый раз поднимать свою задницу с дивана, отвлекаясь от любимой передачи, на помощь приходят всевозможные изобретения, начиная от микроволновки и заканчивая посудомоечной машиной.

Одежда человека вращается в барабане стиральной машины, и совершив программный цикл, ожидает, когда свежевыстиранную и высушенную одежду достанут и сложат в шкаф. Все эти приборы созданы с одной простой целью – позволить человеку перестать делать то, что делать ему уж очень не хочется, и помочь избавить от чувства лени.

Чтобы придумать идею, проще пойти по следам человеческой лени, и постараться лишить человека на диване возможности переживать чувство лени снова и снова. Задача состоит в том, чтобы механизировать те процессы, на которые раньше человек тратил половину жизни, а теперь вместо этого он сможет валяться на диване и смотреть интересные передачи.

Люди готовы платить за то, что сократит их расходы, и увеличит свободное время. Как раз это направление для размышления и понадобится тем, кто хочет начать новый бизнес. Проще определить направление, и собирать информацию в этом ограниченном диапазоне, чем распыляться направо и налево. Выбираем направление, и прорабатываем его…

Мы взяли лень, и обдумываем только это направление. Нужно смотреть что люди делают долго, и как мы сможем им помочь делать это быстрее. Например, если люди ищут выгодные цены на авиабилеты, и ходят по множеству сайтов, мы можем собрать на одном сайте цены по всем наиболее известным авиакомпаниям и облегчить людям жизнь.

Люди идут на наш сайт по рекламе, тратят на поиски выгодного им билета намного меньше времени, и в следующий раз, когда перед ними стоит задача выбора цен на билеты – они вспоминают наш сайт и заходят снова. Потом они советуют его своим друзьям и наш сайт обрастает посетителями. Мы извлекаем из этого трафика людей прибыль для себя…

Так поступил один успешный американский бизнесмен. Он проделал все, о чем написано, и на комиссионных от продажи билетов, зарабатывает миллионы долларов. Почти та же идея пришла в голову русским предпринимателям, только в их случае отличие было в том, что они взяли тематику цен на автомобили, и выкладывали цены на авто до и после «растаможки».

Люди сверяли цены и вычисляли накрутку в автосалонах. Таким образом экономили свои деньги и время. Эти ребята разместили рекламу японского автомобиля на своем сайте за 30000 долларов в месяц спустя полгода, так как посетители их сайта были потенциальными покупателями автомобиля. Вот так владельцы сайта сделали кучу денег…

Правда, с сайтом про машины еще вышло вот что. Владельцы сайта покупали цены, и выкладывали их бесплатно на своем сайте. Вложения составили более 10000 баксов, но потом реклама автомобиля за 30000 баксов в месяц все покрыла сполна. Так что остается понять, что людям делать лень, и как именно можно помочь им сократить свое время и деньги.

В слове лень, сокрыто много возможностей. Если направить свой разум в это русло, обязательно найдется то, что людям делать уж совсем не хочется, а воспользовавшись этим открытием, можно создать под него бизнес план, и заработать на безбедную старость. Вывод: остается начать наблюдать за собой и другими людьми, и лень подскажет что предпринять…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru