Рейтинг брендов по версии Interbrand

Рейтинг брендов по версии Interbrand

Агентство Interbrand проводило ежегодный мониторинг сотни крупнейших мировых корпораций и выяснилось, что по-прежнему лидирующую позицию занимает корпорация Coca-Cola. Данный брэнд, по подсчётам специалистов, оценивается в 77,8 млрд.$. К примеру, Pepsi, которая дешевле в 4,7 раз Coca-Cola, оценена в 16,6 млрд.$ и занимает 22 место в рейтинге. За прошедший год цена ТМ Coca-Cola поднялась на 8 процентов. Как видим, разработка бренда очень сильно может влиять на ваш бизнес, так что лучше этот процесс сразу доверить профессионалам.

Торговая марка Apple подорожала в 2 раза и стоит 76,6 млрд.$, заняв, таким образом, 2 место. В тройку лидеров также вошел IBM, стоимостью 75,6 млрд. $. Четвёртая и пятая позиции принадлежат Google - 69,8 млрд.$ и Microsoft - 57,8 млрд.$. В золотую десятку попали Intel, General Electric, Toyota, Samsung и McDonald’s.

Заключает сотню рейтингов сеть Gap стоимостью 3,7 млрд.$. В аутсайдерах в 2012 году Blackberry и Nokia, бренды подешевели на 39 и 16 процентов соответственно. Впервые в топ-100 попал Facebook, достигнув сразу же 69 позиции в рейтинге, стоимость его активов составила 5,4 млрд.$.

Удивительно, но данные Interbrand существенно отличаются от данных Eurobrand. Информация этого агентства появилась в сентябре и из неё следует, что Coca-Cola оценена лишь в 60 миллиардов, а Microsoft – в 54 млрд.$. Торговой маркой №1 в данном рейтинге названа Apple (100 млрд.$). Также и в версии Форбс самых дорогих брендов первое место занимает Apple.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru