Информация о рынке казуальных игр.

Информация о рынке казуальных игр.

Продолжаю тему партнерок казуальных игр. А именно, под какие ключевики лучше продвигаться, чтобы добиться лучшего конверта с продаж.

Анализ сделал от отчета Alawar Entertainment, которые впервые в рунете провели социологическое исследования покупателей казуальных игр. Как оказалось основная часть покупателей – это замужние женщины 20-39 лет. Также в отдельную группу вынесли женщин старше 40 они составляют 10% от вех покупателей и являются самыми активными пользователями казуальных игр.

Эту информацию можно учитывать, при создании рекламной копании в директе, либо в соц. сети вконтакте.

Как стало известно, пользователи при скачки игры, ориентируются на следующие:

Жанр игры – 69%

Четкого описания игры – 33%

Наличие галереи скриншотов – 25%

Но тут примечание – мужчины, то есть мы, клюем еще на игры, в название которых входит знаменитые герои – как по мне, то бред, не так ли? :D

Теперь по поводу жанров игр, которым являются более предпочтенными:

Первое место занимают логические и головоломки – 57%,то есть, вот на это и должен обратить внимание оптимизатор ;) .Далее 35% рынка занимают стратегии и бизнес-симуляторы. Не далеко от них отстают “поиск предметов” и квесты – 33%.

Что еще не мало важно, большинство опрощенных пользователей, сообщили, что играют они дома, а это кардинально меняет картину, так как не редко казуальные игры называли офисными. Потому-что считалось, что в них в основном играют на работе.

Это и есть самая главная информация, на которую стоит обратить внимание владельцам партнерских площадок. Так как при правильном подходе конверт можно не плохо увеличить.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru