Технические моменты продвижения бизнеса в интернете

Технические моменты продвижения бизнеса в интернете

В наше время практически все руководители крупных компаний усвоили, что интернет даем массу возможностей для бизнеса, как для общения с потенциальными клиентами, рекламных возможностей и даже прямых продаж. Поэтому сейчас практические не возможно встретить компанию которая бы не имела своего сайта в интернете.

Но не все предприниматели уделают достаточно внимания продвижению своего бизнеса в интернете, считая что достаточно заказать создание сайта и дела пойдут, но это далеко не так.

Содержание

Продвигать самостоятельно или обратится к профессионалам?

Ответ на этот вопрос скрывается в том, сколько свободного времени и знаний в данной области у Вас, либо можете ли Вы нанять или привлечь сотрудников для выполнения работ над сайтом. Чем крупнее компания, тем сильнее стоит склонятся к найму своего специалиста который будет заниматься сайтом. Существует масса компаний которые получают практически половину своих доходов именно с продаж через интернет.

Поисковая оптимизация дает самую дешевую и заинтересованную аудиторию для Ваших сайтов, поэтому не стоит экономить на SEO специалисте.

Рекламная модель какую выбрать?

Кроме продвижения в поисковых системах, интернет дает нам массу рекламных возможностей которые мы можем использовать для продвижения наших товаров или услуг. Сейчас хотелось бы перечислить самые популярные и выгодные, которыми мы можем воспользоваться.

1. Контекстная реклама.

Скорее всего множество компаний использует именно этот способ рекламы своих сайтов. Каждый день когда мы что либо ищем через поисковую систему, мы сталкиваемся с контекстной рекламой. При вводе поискового запроса над выдачей поисковой системы и справа от нее мы можем увидеть рекламу. Реклама может быть следующее содержание : » Лучший интернет магазин одежды для Ваших малышей — Авент интернет магазин, коллекция одежды мировых брендов, включая даже Авент Филипс, самые низкие цены в магазине Мерси. ру»

Это рекламная модель достаточно эффективна и полезна как для пользователя так и для рекламодателя, так как реклама выдается относительно поискового запроса, а значит будет интересна пользователю.

2. Собственная партнерская программа

Данный вид рекламы используют крупные интернет магазины. Для разработки партнерской программы потребуются хорошие программисты, так как в данной рекламной модели речь будет идти о процентах или вознаграждение за продажи товара или услуги интернет магазина. Такая реклама не только эффективна, но и очень выгодна так как Вы платите только за продажу. Небольшие интернет магазины скорее всего получат мало пользы от такой рекламы.

3. Реклама с оплатой за действие.

Существуют так еж агрегаторы партнерских программ которые, привлекают являются посредником между рекламодателем и вебмастером и берут на себя все технические и денежные взаиморасчеты. Этот вид рекламы схож с партнерской программой, здесь рекламодатель так же оплачивает определенное действие, а действием может быть покупка товара, оформление заявки на консультацию и прочее. Эта рекламная модель наиболее эффективная и безопасная, ее могут использовать как крупные интернет магазины и компании так и более мелкие.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru