Яндекс вложился в стартап-инкубатор

Яндекс вложился в стартап-инкубатор

Яндекс стал первым, кто заключил сделку с европейским фондом микроинвестиций Seedcamp, сообщает интернет-издание The Next Web. Это дает Яндексу определенную долю в проектах, финансируемым фондом, а также право участвовать в поиске стартапов. Раньше фонд спонсировали такие компании, как Microsoft, Facebook и Google. Однако впервые крупнейший интернет-ресурс дает прямые инвестиции в стартап-инкубатор.

Точная сумма инвестиции не называется ни одним из участников сделки. Но представители Яндекса сообщают, что они произвели максимально возможные вложения, позволенные фондом Seedcamp. В среднем другой фонд компании получил примерно двести пятьдесят тысяч евро от каждого инвестора. Общая сумма инвестиций составила пять миллионов евро.

Seedcamp специализируется на инвестировании интернет-проектов по способу соревнований предпринимателей за менторство и получение инвестиций на свои проекты. На сегодня около двух десятков компаний получили инвестирование фонда. Выделяя 50 тысяч евро, фонд получит до 10% доли в будущем проекте.

В апреле прошлого года российским гигантом была запущена собственная программа «Яндекс. Фабрика», которая за это время рассмотрела больше 2000 заявок. Пять проектов были профинансированы. А те, кто ищут возможности для вложения денег, могут попробовать новый бизнес по продаже новинок товаров.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru