Apple - самый дорогой бренд года по версии Forbes

Apple - самый дорогой бренд года по версии Forbes

По версии популярного журнала Forbes топ дорогих и самых влиятельных брендов возглавила корпорация Apple. Несомненно, как отмечает журнал, в области инноваций Apple на первом месте. Forbes дал оценку стоимости бренда, которая составила 87,1 миллиарда долларов. В сравнении с прошлым годом эта стоимость значительно увеличилась – более чем на 50 процентов. Потребители же отдали компании Apple только 11 место, хотя в последнее время все большей популярностью пользуются бизнес сувениры с “яблочной символикой”.

Второе и третье места соответственно Forbes отдал Microsoft и Coca-Cola. В этом году стоимость бренда Microsoft была оценена в 54,7 миллиарда. Стоимость популярного бренда Coca-Cola – 50 миллиардов. В рейтинге предпочтений потребителей Microsoft занимает первое место. На четвертом месте оказалась компания IBM, с оценкой стоимости бренда в 48,5 миллиарда. И замыкает пятерку компания Google. В десятку также вошли такие бренды, как Intel, McDonalds, BMW.

На сайте представлены только 25 наиболее влиятельных брендов, но в этот список российские компании не вошли, т. к. при составлении списка Forbes использовал только те компании, которые есть в США. Также, Forbes использовал данные о доходах компаний с 2009 года. Консалтинговыми компаниями для журнала было проведено исследование предпочтений обычных потребителей, в результате чего был сформирован отдельный рейтинг.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru