BPM - управление бизнес процессами

BPM - управление бизнес процессами

BPM - управление бизнес процессами, которые рассматриваются в качестве особых ресурсов предприятия, адаптируемых к постоянным изменениям. Эта концепция процессного управления опирается на такие понятия, как видимость бизнес-процессов, а также их понятность. В процессе применения этой концепции на практике всегда используется программное обеспечение, моделирование, анализ бизнес-процессов, мониторинг симуляции бизнес-процессов. Все это дает возможность построения динамичных моделей, которые будут строиться благодаря усилиям всех участников, а также использованию современных программных систем. Внедрение ВРМ в реальные производственные условия не случайно. А оно обусловлено несколькими целями, которые призваны выполнить эти решениями. Итак, давайте боле детально рассмотрим их. Во-первых, это скорость. То есть, сокращение времени выполнения процессов, за счет автоматизации при регламентации производственных процессов. Во-вторых, качество. Оно достигается за счет прозрачности бизнес-процессов для всех участников, а также соблюдения всеми участниками всех существующих правил. В-третьих, гибкость. Она позволяет привлечь участников разных процессов к моделированиям и перестройкам в организации. В-четвертых, управление на основе показателей.

Управление на основе показателей должно контролировать через наборы процессных показателей. Они должны отражать в полной мере затраты на процесс, загрузку вех ресурсов, время выполнения всех работ. То есть, получается, что существует возможность оптимизации процессов на основании реальных значений показателей производственных процессов. Критериями задач ВРМ являются низкая совокупность стоимости владения, поддержание новых задач, организационной структуры, возможность управления логикой процессов, администрирование и удобства в пользовании и многое другое.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru