Как работать с клиентами: советы от Lexus

Как работать с клиентами: советы от Lexus

Если вы только работаете над созданием собственного бизнеса и ищете новые креативные решение по привлечению клиентов, советую обратить внимание на крупные корпорации. Фирмы, которые уже не один десяток лет ведут успешный бизнес и количество клиентов которых измеряется миллионами. Сегодня будем учится у представителей автомобильной компании Lexus. Автобазар в Запорожье позволит вам найти для покупки Лексус, если вы уже владеете необходимой для этого суммой.

А точнее, с его американским подразделением, которое возглавляет Марк Темплин. Чтобы узнать больше о своих клиентах, об их потребностях и при возможности удовлетворить эти сами потребности. Делать это, конечно, лучше всего в неформальной обстановке, например, за ужином. Всего американское подразделение планирует провести 10 званых ужинов, первый из которых состоялся в Лос-Анджелесе.

Кроме главы подразделение на ужине присутствовали 16 владельцев автомобилей Lexus, правда некоторые из них уже бывшие владельцы Лексусов, так как сейчас они пересели на Mercedes-Benz, BMW, Audi и Land Rover. Еду для ужина в Беверли Хиллз готовил Кристофер Костоу, шеф-повар популярного калифорнийского ресторана Meadowood. Если и вы хотите попробовать такой способ ведения бизнеса, возьмите справочник предприятий России и начинайте приглашать людей на “семейный ужин”. Кто знает, может именно эта дорога приведет вас к успеху.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru