Звонки. Часть 2.

Звонки. Часть 2.

«Позвони мне позвони, Позвони мне ради Бога!» Из кинофильма «Карнавал»

Добрый день, дорогие коллеги!

С «теплым» рынком разобрались. Здесь все зависит от вашего авторитета, опыта работы в сетевом бизнесе в целом, от продукта или услуг, которые Вы продвигаете, насколько он важен для Ваших знакомых. И как мы договорились, продолжать работу со знакомыми по технике «зеленого света», пусть ждут Ваших результатов. Рано или поздно, многие из них будут с Вами.

Как работать с «холодным рынком», где брать людей, когда список знакомых отработан, кем пополнять этот список?

Вот в этих вопросах мы с Вами и попытаемся сегодня разобраться.

Я пробовала разные способы: объявления в газеты, в бегущую строку популярного канала TV, расклеивание объявлений на специальных досках, раздавашки на улицах, участие в выставках, рекламные баннеры, проведение акций в торговых домах, социальные опросы, "холодные контакты". Сегодня, когда интернет есть практически в каждой семье, появился мощнейший способ рекламы в интернете. Это участие на форумах, социальных сетях, чатах, выставление объявлений на специальных досках в интернет, создание собственного блога, сайта, интернет-магазина. Все эти способы приносят результаты, при условии регулярной работы.

Чтобы люди начали звонить по объявлениям, их нужно давать каждую неделю в течении хотя бы 3 месяцев, если продукт имеет сертификаты Вашей страны, то можно в газете также давать объявления по продукту.

Участие в выставках очень результативный способ. В каждом городе регулярно проводятся выставки. Обычно, организаторы имеют план проведения выставок по тематикам, нужно с ними связаться и выбрать подходящее для Вашего продукта время выставок. Учитывая то, что аренда места - удовольствие не из дешевых, лучше командное участие в выставке. Мы работали по 4 человека. Довольными оставались все.

Баннерная реклама тоже требует определенных вложений, но и «выхлоп» имеет отличный, особенно, если Вы раскручиваете новый продукт.

Холодные контакты. Что это такое? Допустим, Вы пришли в бутик женской одежды, Вам понравилась блузка, но Вашего размера нет. Вы делаете комплимент продавцу или же хозяйке бутика, говорите, что очень довольны ассортиментом и качеством вещей в ее бутике, и просите ее дать Вам телефон для уточнения размера при новом поступлении товара. Ситуации могут быть различные, попутчики в поезде, в больнице, в салоне красоты, в банке, где угодно. Главное правило: Вы с собеседником должны обменяться телефонами. Этот способ не затратный, но требует от дистрибьютора сильной воли, характера, уверенности в себе и коммуникабельности. Как развить в себе эти качества мы будем рассматривать в следующих темах.

Социальные опросы. В основном используются для выяснения заинтересованности человека в продукте. Нужно подготовить 3 вопроса:

1. Устраивает ли человека тот или иной продукт, его качество. Или он хотел бы попробовать что-то новое.

2. Знаком ли он с продуктом компании N.

3. Хотел бы получить более подробную информацию по продукту.

А перед тем как задавать вопросы, нужно поздороваться, уточнить может ли он уделить 2 минуты внимания для соц. опроса.

Если хоть на один из вопросов он отвечает «нет», мы вежливо прощаемся с ним.

Если на все 3 вопроса человек ответил положительно, то он готов Вас выслушать и происходит обмен визитками.

ВАЖНО: Визитка - обязательный атрибут дистрибьютора.

Для соц. опроса подходит летнее время года, а также можно проводить соц. опрос в торговых домах, за определенную плату.

Интернет имеет безграничные возможности. «Золото» сетевика - люди, их в интернете бесчисленное множество. И если виртуальное общение совместить с общением « в живую», то можно добиться головокружительного успеха. Подробнее о методах работы в интернете я расскажу в следующих темах.

Теперь дальше, контакт Вы получили, добавляете его в свой список, звонок по новому контакту делаете через 2-3 дня.

Globus

Схема разговора будет такая же как и в звонке знакомым, просто Вы напомните собеседнику, откуда у Вас его телефон.

Кстати, работает и такая методика. Покупаем любую газету с объявлениями, там бывают разделы: ищу работу, куплю, сетевой бизнес и т. д. Вот Вам готовые телефоны. Не забывайте делать комплименты, чтобы расслабить собеседника и расположить к дальнейшей беседе.

Будут ли отказы? Обязательно! Представьте себе, вышла бы я на улицу и стала всех подряд звать поработать учителем в школе. Как Вы думаете, сколько человек покрутили бы мне в ответ у виска?

Мы создаем команду методом сортировки!

Тренируйтесь. В нашем бизнесе главное - общение. А значит нужно учиться общаться! Удачи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru