Бизнес — встреча. Рандеву.

Бизнес — встреча. Рандеву.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы сделали приглашение по телефону человеку из нашего списка на встречу (рандеву). И он согласился. Что же делать дальше? Больше, чем уверена, что новичок ответит: « Как что, расскажу ему о бизнесе, о продукте, скажу – бери, не пожалеешь!»

Я понимаю этот ответ, нам ведь хочется быстрее подписать людей, быстрее распродать дистрибьюторский набор и ждать стабильные чеки по волшебному маркетинговому плану.

Как правило, на любой презентации нам рассказывают так: « Вам достаточно пригласить двух человек, а они повторят Вас, потом их люди пригласят по два человека…….».

Вот мы и стараемся быстрее выложить, все что знаем, забывая спросить человека, пришедшего к нам на встречу, а ему это надо? Кто – то, из желания сделать нам приятное, может и зарегистрироваться. Допустим, двое таких партнеров зарегистрировались в нашей структуре. Все, ура, мы выполнили норму! Можно ждать больших комиссионных! А не тут – то было. Повторять нас не будут, потому что этим двум партнерам, на сегодняшний момент это просто не интересно.

Я вспоминаю себя, как меня приглашали в сетевые компании. Так вот, меня приглашали всегда на ПРОДУКТ. Заинтересовавшись продуктом, я регистрировалась в компаниях, потому что знала, что буду иметь скидку на товары. И это меня устраивало. Только в трех компаниях из 21 я по – настоящему включалась в бизнес и имела хороший результат. Если бы мои спонсоры ждали от меня повторения своих действий и остановились на этом, смогли бы они выстроить большую команду? Конечно, нет.

Для достижения успеха в сетевом бизнесе, нужно искать партнеров, обладающих определенными качествами:

1. Иметь желание обучаться.

2. Иметь здоровые амбиции.

3. Обладать предпринимательской жилкой.

4. Платежеспособность.

5. Неудовлетворенность сегодняшним положением.

6. Любить общение. Быть коммуникабельным.

7. Иметь огромное желание достичь цели. Быть целеустремленным.

8. Иметь высокую самооценку.

Как определить, обладает человек хотя бы одним из вышеперечисленных качеств? Вот для этого мы с ним и встречаемся.

Рандеву — это разговор сердцем. Встреча тет — а — тет.

Первая встреча длится по времени 20 — 30 минут. Мы решаем для себя, с кем имеем дело, партнером или клиентом.

На первой встрече, желательно, чтобы больше говорил собеседник. Мы должны собрать как можно больше информации о нем. Для этого мы задаем ему открытые вопросы ( такие вопросы, на которые нельзя ответить односложно). Например: — Чем Вы занимаетесь? — А как Ваша семья? — Куда планируете в этом году отправиться в отпуск? — Почему люди идут в бизнес? – Почему Вам не хватает времени на семью?

Во время разговора:

- выслушиваем собеседника до конца, не перебиваем его;

- делаем комплименты;

- чаще называем собеседника по имени;

- соглашаемся с ним;

- избегаем спора;

Далее даем короткую презентацию компании продукта, маркетинг – плана ( Выделить и сформулировать в течение 5 минут основные преимущества и выгоды сотрудничества с нами, лучше оперировать цифрами и фактами).

Завершая первую встречу, мы определяемся с выбором нашего кандидата.

1. Если его заинтересовал продукт, то приглашаем его на мастер – класс, на пробу продукта, даем брошюру с перечнем и описанием продукта, адрес веб – сайта.

2. Если ему интересен бизнес, приглашаем его на презентацию.

Договариваемся о месте и времени следующей встречи.

Были случаи в моей практике, когда сразу после первой встречи происходила регистрация.

Если человек приходит на вторую встречу, значит, он заинтересовался! Вторая встреча состоится либо на презентации, либо на демонстрации продукта, в день клиента. Как правило, после презентации приглашенные регистрируются, а после пробы продукта, покупают один продукт или же принимают решение приобрести дистрибьюторский пак для экономии денег (что тоже очень хорошо!).

Итак, после того как мы показали нашему потенциальному клиенту все перспективы его сотрудничества или использования продукта, переходим к завершению сделки.

Проверяем степень заинтересованности собеседника вопросами:

- Как это соответствует Вашим планам?

- Что Вы думаете об этой идее?

- Что Вам больше всего понравилось?

Если вдруг собеседник сопротивляется или сомневается, выясняем причину:

- Мне кажется, что-то мешает Вам принять решение?

- Почему Вы сомневаетесь?

- Вас что – то не устраивает?

Внимательно выслушиваем собеседника. Соглашаемся с ним.

- Я разделяю Вашу озобоченность.

- Я понимаю, почему Вы так считаете.

- Я тоже так думала раньше.

- Да, это производит именно такое первое впечатление.

- Надо же мы с Вами в этом похожи!

Завершение сделки самая сложная часть встречи. Наш успех может зависеть от того насколько правильно ( в точку ) мы подбираем слова прилагательные. Слова, которые мотивируют людей, приближают к принятию решения. Хороший набор слов прилагательных Вы можете посмотреть здесь.

Если же все – таки звучит отказ, не принимаем его на свой счет. Собеседник против нас совершенно ничего не имеет, он всего лишь отказывается от нашего предложения и это не означает, что мы делаем что – то не так. Остаемся доброжелательными и продолжаем ДРУЖИТЬ!

Итоги сделки могут быть различными:

- Заключение контракта.

- Покупка продукта.

- Договоренность о дополнительной встрече.

После проведения встречи проводим анализ:

Что я сделала хорошо?

1. Пришла вовремя.

2. Выглядела соответствующим образом.

3. Начала беседу с приветствия, улыбнулась.

4. Задавала вопросы, чтобы понять положение и проблемы собеседника.

5. Естественно перешла к описанию своего предложения.

6. Внимательно слушала.

7. Говорила лишь о преимуществах, которые имеют значение для собеседника.

8. Убедилась, что собеседник воспринял мои объяснения.

9. Спокойно отнеслась к сомнениям собеседника.

10. Выслушала возражения и ответила на их.

11. Успешно и вовремя завершила встречу, предложила регистрацию.

Замечания.

На что нужно обратить внимание при проведении следующих встреч.

Чего не нужно делать на следующих встречах.

Анализируя встречи, мы избежим ошибок в будущем, научимся правильно задавать вопросы, умело подводить кандидата к завершению сделки и получать желаемые результаты.

И, напоследок такой совет: нарисуйте на листе 500 квадратиков. Ставьте галочку в квадратик, когда получаете отказ. Когда Вы будете заполнять последний квадратик, Вы уже будете успешным сетевиком с огромной структурой! Только, пожалуйста, дойдите до конца!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru