Звонки. (часть 1)

Звонки. (часть 1)

Дом строится по кирпичикам. Команда выстраивается с добавлением партнеров в Вашу группу. Напрашивается вопрос: Где взять людей? Для новичков – это самый сложный вопрос. В структурном бизнесе есть поговорка: «Успех сетевика зависит от того, скольким людям он рассказал о своем бизнесе». Наша главная задача – давать информацию всем без исключения. А прежде чем рассказывать, нужно выяснить у потенциального партнера, что его волнует на сегодняшний день, каковы его потребности. Как мы это сможем сделать? Задавать вопросы!

Кому? С кого начинать?

«Теплый» рынок.

Мое мнение — начинать нужно всегда с «теплого рынка», из уже существующего круга знакомых. Ваши родственники, друзья, соседи, коллеги по работе, школьные учителя, бывшие однокурсники достойны первыми получить информацию о новых возможностях из Ваших уст.

Просмотрите телефонные книжки, визитки, фотографии, записные книжки. Вспомните, с кем работали, отдыхали, учились.

Не бойтесь получать отказы от Ваших знакомых. Наш бизнес – бизнес сортировки, а не убеждения! Кроме того, в МЛМ существует методика «зеленого света». Мы делимся со своими знакомыми своими результатами по бизнесу, по продукту, несколько раз, с определенным интервалом во времени, показывая каждый раз, как растет наш бизнес, как «работают» продукты, и в конце концов, они начинают нас слушать и слышать! . Для того, чтобы никого не пропустить, необходимо составить список. Составление списка – это Ваш ключ к успеху. Знаете, происходят удивительные вещи, как только включишь человека в список, он обязательно встретится с тобой или позвонит. Советую взять тетрадь потолще, так как список знакомых будет постепенно увеличиваться! Ваш список знакомых лучше оформить в следующем виде:

№ Ф. И. О. Телефон Результат беседы Примечание

Результат беседы может иметь 3 варианта:

Первый – будут употреблять продукты компании.

Второй – будут Вашими партнерами.

Третий – откажутся от любого предложения.

В примечаниях можно указать день рождения, имена жены (мужа), детей, возможные проблемы финансовые, со здоровьем и т. д.

Как пригласить знакомого на встречу? Лучше это сделать по телефону. Что бы я посоветовала сделать перед звонком?

- Подготовить текст разговора.

План телефонного разговора:

Добрый утро ( день, вечер ), будьте добры, пригласите, пожалуйста…….

? Это…..( представиться и напомнить о себе )

? У Вас есть 2-3 минуты поговорить со мной?

? Комплимент. Варианты: 1. Я звоню Вам как к …..2. Я знаю тебя как…….

? У меня есть к Вам деловое предложение. Скажите, пожалуйста. Вас интересуют деньги?

? Я готова предложить Вам встречу, на которой в течении 25 минут расскажу Вам о новом проекте.

? Вы готовы встретиться завтра или послезавтра. Завтра в 11.30 или в 16.00?

? Записывайте адрес…..

До свидания, до встречи.

Приглашение на встречу подруги.

-Добрый день, Лариса! (Здравствуйте! Привет!)

- Звонит Светлана Кругельчук, узнала?

- Есть минутка для разговора?

- Как дела?

- Замечательно! Вот поэтому я тебе и звоню.

- Я знаю, что ты — человек ищущий и открытый для новых предложений. У меня для тебя есть ценная информация, она тебя обязательно заинтересует! Я жду тебя завтра у себя дома. Тебе в какое время удобнее в 12.00 или в 17.00?

- Договорились, завтра в 16.00 я тебя жду, только не опаздывай.

- До встречи!

Теперь разберем звонок. Приветствие выбираем то, которое более всего подходит к Вашей ситуации, обязательно представимся, выясняем, есть ли у человека время для разговора, если да, то продолжаем, если нет, то уточним, когда можно перезвонить. Ответ на вопрос: как дела? может одним из вариантов: отлично, плохо, пойдет. В любом случае продолжаем разговор словами - Замечательно! Вот поэтому я тебе и звоню.

Далее мы обязательно делаем комплимент собеседнику, поднимаем его значимость и располагаем к дальнейшей беседе. После чего делаем приглашение на встречу домой, в кофе, в офис, уточняем время и адрес. Если собеседник не знает точно куда подъехать, записываем подробный адрес, причем просим его повторить адрес (для уточнения).

Когда определяемся со временем, используем прием «вилка», человек делает выбор без выбора. Он не отвечает «нет, я завтра в 12.00 не смогу», а выбирает между 12.00 и 17.00 и находит время для встречи. Как уйти от лишних вопросов, которые посыпятся с того конца провода? Можно сослаться на то, что Вы убегаете куда – то срочно или придумать что – то другое, ответить можно только на 2 вопроса (со временем это не будет вызывать у Вас затруднений).

Часто задаваемые вопросы:

А это сетевой бизнес?

— А что Вы знаете о сетевом бизнесе?

— А что такое сетевой бизнес? Именно по этому нам нужно встретиться.

А что нужно делать?

— А Вы все готовы делать ради бизнеса? Тогда нужно встретиться.

А по телефону можно рассказать?

-А Вы вознаграждения тоже готовы получать по телефону?

-А Вы пробовали по телефону выпить чашечку кофе? Именно поэтому нам нужно встретиться.

Главное помнить, что телефон не для презентаций, а для назначения встреч и короткой передачи информации.

И еще один маленький секрет: во время телефонного разговора – улыбайтесь и Ваше настроение обязательно почувствует собеседник. Проведите дома эксперимент, подойдите к зеркалу и прочтите текст сначала серьезно, а затем с улыбкой. Почувствовали разницу? Удачи! У Вас все получится!

Если Вы затрудняетесь при составлении текстовки, пишите мне, задавайте вопросы на форуме, вместе мы найдем выход из положения!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru