Непосредственное влияние запахов на прибыль магазинов

Непосредственное влияние запахов на прибыль магазинов

Ароматерапия считается одним из эффективных методов увеличения продаж в магазинах. Причем в разных торговых точках используют разнообразные ароматические вещества –выбор зависит от предмета продажи. Запах оказывает существенное влияние на количество проданной продукции и стимуляцию желания у покупателей приобрести товар. Например, свежие книги, которые пахнут типографской краской, будут пользоваться большим спросом в реализации, чем старые издания. Аромат натуральной кожи способствует росту продажа магазине, который торгует подделками.

Ваниль имеет более универсальное средство – при ее распылении вентиляционной системой магазина количество проданного товара любого вида увеличивается на 15%.Для стимуляции продажи пищевых продуктов используют ярко выраженные ароматы огурцами арбуза.

В дорогих бутиках самым подходящим и изысканным ароматом станет запах роз, который можно достичь с помощью элементарного розового масла. Известно, что аромат роз является успокаивающим, поэтому в данном случае он сделает покупателей более сговорчивыми и податливыми, что поможет ценителям моды благосклонно отнестись к высоким ценам.

Кстати, аромат цитрусовых можно использовать в конкурентной борьбе: он рассеивает внимание человека.

А запах сандалового дерева, которым пахнут пиджаки от мировых брендов, привлечет состоятельных покупателей. Корица и имбирь помогут улучшить настроение не только покупателя, но и продавца.

Кроме того, известно, что открытие влияние запаха на продажи принадлежит доктору Алану Хирш. При этом им была создана эссенция с неуловимым ароматом, которая смогла увеличить выручку в «ароматизированных» отделах на 20-30%.Однако секрет состава этой таинственной жидкости хранится в строжайшем секрете и является недосягаемым для третьих лиц. Существует версия, что во время исследований доктора Хирш эссенция была распылена в казино.

Заключение исследования: в залах, где распылялся аромат, игроки делали ставок на 45% больше, чем в «непахнущих помещениях».

Таким образом, ароматерапия является одним из методов комплекса мерчандайзинга и поможет существенно поднять уровень продаж, а соответственно и прибыльность торговой точки. Ароматерапия является таким же залогом успешности в торговле, как видеокамера наблюдения - в повышении уровня безопасности здания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru