Аренда торговой марки

Аренда торговой марки

Процесс создания торговой марки – очень трудоемкий. В него входят различные маркетинговые исследования: начиная с подборки вашей целевой аудитории (пол, возраст, образование, наиболее посещаемые места, пристрастия, культурные ценности – и это лишь доля из всех необходимых показателей), и заканчивая методами воздействия на выбранные вами категории покупателей. После проведения всех операций, связанных с маркетингом, в ход идет следующая сила – команда ваших юристов (ну, или нанятых, кому как удобнее). Нужно зарегистрировать торговую марку, иначе любой желающий сможет использовать ваши эскизы и лозунги, не рискуя получить хотя бы административный штраф за нелегальное использование вашего труда.

Весь этот процесс занимает не только много времени, но требует больших затрат сил с вашей стороны и со стороны сотрудников, а так же немалых капиталовложений.

К тому же существует определенная степень риска, что ваша торговая марка, несмотря на все усилия, «провалится» уже при первичной демонстрации. А что еще хуже – покупатели не сразу отвергнут созданный вами шедевр, а лишь через месяц работы – когда исправлять что-то будет уже поздно, нужно будет менять все маркетинговые ходы.

Однако есть способ избежать всех «сложностей», связанных с этим процессом. Вы можете воспользоваться услугой «аренда торговой марки».

Только подумайте, какие перспективы это перед вами открывает: во-первых – экономия времени. Во-вторых – как правило, созданные, кем бы то ни было, торговые марки уже прошли «полевые» испытания, что защитит вас от напрасно затраченных средств.

В-третьих, зачастую, такие торговые марки уже зарекомендованы покупателям и являются дополнительным стимулом для покупки именно вашего товара.

Однако, прежде чем остановить свой выбор на каком либо «продукте» маркетинговых гуру, обратите внимание: вся ли документация, связанная с регистрацией торговой марки, есть у компании в наличии. Иначе, повтори кто-нибудь вашу «коровку» на коробке с молоком, но не улыбающуюся, а смеющуюся – даже через суд ничего не докажете.

Итак, если вы сомневаетесь, стоит ли выбрать для себя короткий путь достижения успеха, проанализируйте еще раз:

Достаточно ли у вас персонала (маркетологи, юристы, пиарщики, промоутеры – и т. п.), и главное – хватит ли им знаний и опыта создать такую торговую марку, которая не вызовет необходимость все исправлять через пол года работы. Терпит ли время? Кроме того времени, что потребуется на выполнение исследований, нужно учесть продолжительность первых испытаний, корректировки, регистрации и, на всякий случай, время на преодоление «подводных камней».

И если вы уверены, что справитесь самостоятельно, при этом не подвергая себя износу – дерзайте, но помните: не обязательно изобретать велосипед, можно усовершенствовать уже созданный.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru