Система Контур-EDI

Система Контур-EDI

Система Контур-EDI предназначена для максимальной оптимизации различных бизнес-процессов, которые связаны с документооборотом. EDI-сообщения, являющиеся юридически значимыми, делают взаимодействия с контрагентами оперативными и прозрачными и помогают значительно сократить издержки непроизводственного характера.

Новый подход к документообороту

Система Контур-EDI позволяет организовать документооборот самым оптимальным образом:

1) Все деловые отношения оформляются в электронном виде (нет надобности в дублировании на бумаге).

2) Публикуете и получаете все данные о продукции в режиме он-лайн (в электронном каталоге).

3) Заказы, счета и уведомления оформляются EDI-сообщениями. Все поставки сопровождаются электронными оригиналами всех необходимых (первичных) документов.

4) Документы хранятся в электронных архивах. В налоговую отправляются через интернет.

Основные достоинства системы Контур-EDI

EDI-сообщения-это документы, имеющие единый стандартный формат. Система Контур-EDI позволяет передавать эти сообщения мгновенно, исключая возможность возникновения ошибок, которые могут возникать в процессе обработки информации в ручную. При необходимости, сообщения можно продублировать документами (имеющими юридическую силу). Все это позволяет сократить расходы на бумагу, печать, почтовую рассылку, хранение документов.

Кроме вышеперечисленных достоинств, система Контур-EDI имеет ряд преимуществ перед обычным документооборотом:

1) Сведения о товарах публикуются один раз и обновляются по мере необходимости.

2) Оперативность. Данные о предлагаемом товаре передаются мгновенно. В учетную систему выгружаются автоматически.

3) Время обработки каталогов минимально.

4) Значительная экономия рабочего времени менеджеров, так как заказ оформляется и передается через систему Контур-EDI, с помощью EDI-сообщения (ORDERS), на которое поставщик отправляет EDI-сообщение-подтверждение (ORDRSP).

5) Экономится рабочее время кладовщиков. При проведении поставщиком товаров в учетной системе, одновременно поступает сигнал в торговую сеть-уведомление об отгрузке ( DESADV), где указано время и ассортимент поставки.

6) Сверка заказа происходит автоматически и осуществляется еще до приемки груза. Приемка груза подтверждается EDI-сообщением (RECADV).

7) В момент поставки товара, бухгалтер торговой сети, на основе RECADV, получает первичные документы, а система Контур-EDI формирует еще одно сообщение INVOIC, которое дублируется счетом-фактурой, а также ТОРГ-12 (являются юридически значимыми документами).Это дает возможность производить оплату поставок своевременно, не теряя время на проверку, корректировку и заведение документов.

8) Электронные документы доступны в любое время и не занимают место. В ИФНС-можно предоставлять в электронном виде.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru