Совершенствование процесса управления карьерой

Совершенствование процесса управления карьерой

Руководителям организаций необходимо постоянно совершенствовать процесс управления деловой карьерой. Это способствует повышению квалификационного состава персонала, а также качества соответствия работников предъявляемым требованиям на рабочих местах.

При оценке в первую очередь должно определяться соответствие работника занимаемому рабочему месту, Потом на основе результатов данных оценки руководитель формирует свое мнение о дальнейшем перспективном развитии сотрудника, либо переходе его на другую должность, дополнению его новыми функциями, либо его увольнении, и в связи с этим заменой на более высококвалифицированного специалиста.

Оценка работника должна производиться непосредственным руководителем, который может непосредственно оценить профессиональный потенциал с учетом изменяющихся требований к труду. Результаты этой оценки должны стимулировать руководителя для того что бы создать систему мотивации, определить необходимость в обучении и дальнейшем развитии работников, а так же сформировать определенный кадровый резерв.

Так же необходимо активно проводить работы по перемещению персонала в соответствии с нуждами предприятия. Это поможет развитию персонала, обеспечению его карьерного роста, а так же обеспечит дополнительный стимул к работе.

Кроме этого предприятию, или организации необходимо вкладывать средства на подготовку персонала, так как внешний рынок труда не всегда способен обеспечивать предприятие персоналом необходимой квалификации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru