Kenzo встречает новый сезон осень/зима с необычной рекламной кампанией!

Kenzo встречает новый сезон осень/зима с необычной рекламной кампанией!

Известные бренды пытаются удивлять своих клиентов не только новыми модными вещами, но и креативом. Так, у Kenzo стартовала яркая кампания, призванная рассказать миру о новой коллекции осень/зима 2013.

«Мы хотели что-то необычное и крутое», — признается креативный директор дома, Хумберто Леон, в разговоре с корреспондентами New York Times. «Многие люди открывают для себя торговую марку, рассматривая журналы, поэтому я хочу сделать Kenzo необычным, таким, чтобы сразу можно было заметить отличие от всего остального».

В результате таких размышлений, модный бренд стал сотрудничать с популярным глянцевым изданием Toilet Paper, на страницах которого можно найти множество фотографий.

И это, кстати говоря, еще один важный момент, который просто обязывал креативщиков известного бренда не лениться и гарантированно искать новое необычное решение, ведь среди множества профессиональных фотографий так просто затеряться!

В общем, попотели ребята на славу, придумывая сюжеты, которые бы, с одной стороны, вписывались в стилистику модного дома, а с другой создавали впечатление новизны. В итоге получилась действительно яркая рекламная кампания, которая, как и мечтал креативный директор, выходит за рамки привычного и запоминается. Так это или нет, можете решить и вы, просмотрев видео со съемок самой промокампании Kenzo.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru