Открытие малого бизнеса на примере мини – пекарни

Открытие малого бизнеса на примере мини – пекарни

На сегодняшний день такой процесс, как создание своего собственного бизнеса, имеет достаточно много определенных нюансов, о которых стоит знать перед началом проведения всех необходимых для этого операций. Рассмотрим эти нюансы на примере открытия индивидуальной хлебопекарни. Пекарный бизнес достаточно популярен и прибылен в нашей стране. Например, в европейских странах он обеспечивает потребителей семьюдесятью процентами от всех выпекаемых хлебобулочных изделий. Одна из причин его успешности – возможность людей покупать свежий теплый хлеб неподалеку от своего дома. Причем каждый продавец подходит к своему покупателю чисто индивидуально, оказывая должное внимание его вкусам и предпочтениям.

Хотя и мини – пекарня не может обеспечить всех потребителей хлебом, как это делают крупные заводы, но своего потребителя этот бизнес имеет всегда, при грамотном и честном подходе. Вообще гибкость в этом производстве считается специалистами очень положительной чертой мини – пекарен. К тому же очень важна стабильность в спросе на хлебобулочные изделия, что, несомненно, делает мини – пекарни прибыльными. Теперь стоит поговорить о необходимых вложениях. Первые средства пойдут на аренду помещения, покупку необходимого оборудования, такого, например, как тестомесы, а также закупку сырья, подбор персонала и необходимую компанию по рекламе. Окупятся подобные вложения в течение трех – пяти лет. Перед тем, как делать вложения, необходимо найти себя на рынке изделий из теста. Можно обратиться к специалистам по маркетингу, которые за относительно небольшую плату сделают исследование рынка в том районе, где он предположительно будет открыть. Также, можно провести мониторинг рынка самостоятельно. После, необходимо изучить вкусы потребителя, определиться с рецептами бедующих изделий и засертифицировать их.

После проведения всех необходимых процессов, нужно определиться с местом расположения будущей мини – пекарни. На территории, где она будет располагаться, должно быть, как можно меньше мини - заводов по изготовлению хлеба – они конкуренты, мешающие нормальному развитию бизнеса. В случае если выпечка будет продаваться прямо с места, где располагается пекарня, нужно, чтобы это место было постоянно многолюдным – около метро, вокзала, на рынке и тому подобное. Пройдя все подготовительные операции по открытию бизнеса по изготовлению хлебобулочных изделий, можно смяло начинать работу. Только делать это надо честно, чтобы иметь своего постоянного клиента.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru