Как подстраховать свой бизнес от типичных ошибок?

Как подстраховать свой бизнес от типичных ошибок?

Начинающие бизнесмены часто ошибаются, считая, что коль изначально у них всё получилось, то так оно будет всегда. Более опытные предприниматели, прошедшие через все сложности и подводные камни становления бизнеса знают наверняка, что не стоит обольщаться первыми успехами и самоуспокаиваться. Разумеется, вы не преследовали только цель самообогащения? Но, если это именно так, то ваш проект может оказаться краткосрочным.

К сожалению, недостаток опыта – это болезнь многих молодых бизнесменов. Тратя неразумно полученные доходы, они никогда не сумеют построить устойчивый бизнес, рассчитанный на продолжительный срок, который мог бы стать семейным делом и передаваться по наследству. В любом случае, не стоит его рассматривать лишь в качестве источника зарабатывания денег, а относится как к любимому делу, тогда и отдача будет максимальной. Либо вы удовлетворяете спрос населения, либо придумываете что-то необычное, чего ещё нет на рынке.

Успех в любом начинании обуславливается многими факторами и насколько вам удастся их избежать, зависит от вашей предприимчивости и искусства ведения деловых переговоров. Имейте в виду, что в век развития высоких технологий нужно быть начеку и защита от жучков прослушки вам не помешает, с тем, чтобы не произошло утечки ценной информации. Ведь любая информация, которой овладеют ваши конкуренты, будет играть протии вас.

Большую роль играет и умение руководить коллективом, основанное на взаимном доверии. Этому не учат в университетах, этому учит жизнь. Слаженность работы единой команды, компетентность работников быстро дадут результаты. Если всё же закрались сомнения в порядочности некоторых сотрудников, то телефонная запись переговоров рассеет ваши подозрения.

Типичные ошибки начинающих бизнесменов:

После первых же шагов понимает, что это – не его дело! Истину глаголют, когда говорят, что сапожник обязан шить сапоги, а художник – рисовать картины.

Поднёс идею конкурентам. Используя различные средства прослушивания, вашу идею просто украли.

Недостаточно изучил рынок. Наивно полагать, что этот товар нужен всем, в любом случае, его нужно продвигать, найти своего клиента.

Плохая команда. Лучше платить больше и набрать профессионалов, тогда и дело заспорится.

Тратить на личные нужды больше, чем дозволяет баланс.

Не стоит «класть все яйца в одну корзину». Параллельно откройте другой бизнес. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, то продажа запчастей будет удачным решением.

Составлять конкуренцию крупным компаниям. С ними лучше сотрудничать, чем конкурировать.

Приобрёл дешёвое оборудование. Верно, говорят, что скупой платит дважды.

Неповоротливость в изменившихся условиях. Выживают более расторопные.

Самоуспокоённость после первых успехов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru