Отчет об использовании сервиса рекомендаций fastleads. ru

Отчет об использовании сервиса рекомендаций fastleads. ru

Добрый день, коллеги!

Мой сегодняшний пост будет интересен, прежде всего, владельцам подписных баз. Я расскажу о своем опыте использования сервиса рекомендаций fastleads. ru.

Впрочем, если у вас еще нет подписной базы, не спешите закрывать вкладку браузера – прочитайте статью «по диагонали». Эта информация вам пригодится в дальнейшем.

Для начала давайте немного поговорим о самом сервисе fastleads. ru. Для для чего он нужен?

Основная задача сервиса – увеличивать подписную базу за счет раздачи подарков. Подарок подписчик получит только после того, как привлечет в ваш подписной лист еще несколько человек. Т. е. утром деньги, вечером стулья. Хочешь бесплатный подарок? Расскажи о нем своим друзьям. После того, как они станут подписчиками, получишь сладкий приз классный контент :)

Владельцы сервиса утверждают, что за счет это схемы можно увеличить размер подписной база аж на 30%. Мне захотелось проверить, так ли это. А заодно посмотреть, на что еще способен этот сервис.

Разобраться в интерфейсе и настройках fastleads. ru несложно. Есть подробные инструкции, есть оперативно работающая служба поддержки. Поэтому технические моменты я опущу. И перейду непосредственно к тому,

Как я использовал fastleads. ru. Что у меня получилось, а что не очень.

25 февраля я отправил своим подписчикам письмо, с предложением скачать электронную мини-книгу «Бесплатный Заменитель Инфо-Курсов по личной эффективности».

Судя по статистике Смартреспондера письмо открыло 1975 человек. Из них 1084 человек перешло по ссылке на сайт «БЗИКа».

На сайте вкратце рассказывалось о том, какую пользу может принести Бесплатный Заменитель Инфо-Курсов и рассказывалось, что нужно сделать, что бы получить к нему доступ. Условие простое: книгу скачиваете после того, как по вашей рекомендации зарегистрируются три человека.

Сколько человек выполнило эту просьбу? К сожалению, статистика fastleads не учитывает отправителей, только отправленные ими письма. Через fastleads было отправлено 214 писем, а еще были неучтенные рекомендации в скайпе, в социальных сетях и т. д. На эти рекомендации откликнулось 1199 человек. Из них стали подписчиками 173 человека.

А сколько человек добралось до финала? Сколько стало счастливыми обладателями БЗИК? Только 35 человек… Какие из этих цифр можно сделать выводы? Давайте порассуждаем.

Смотрим на цифры выпуклым взглядом.

Что сразу бросается в глаза – большое количество переходов по рекомендациям, сделанным подписчиками. По ссылкам в моем письме перешло 1084 человек, по рекомендациям моих подписчиков 1199 человек (на 10,6% больше). Своим друзьям и знакомы люди доверяют больше, чем хитрому инфобизнесмену :)

Второе, на что я предлагаю обратить внимание: процент подписок по моей рекомендации в три раза выше, чем по рекомендациям, которые подписчики отправляли своим друзьям (я на 1084 перехода получил 487 подписок, мои подписчики на 1199 переходов получили только 173 подписки). Тоже понятная цифра. Знакомому инфобизнесмену люди доверяют больше, чем неизвестному.

Третий момент, который нужно принять в расчет. Это процент отписок. Он оказался в 1,5 раза выше, чем при отправке обычных рекламных писем. Объяснений может быть несколько. Письмо было нетематическим, предложение пригласить друзей не понравилось подписчикам…

Ну и финальный момент. Количество людей, получивших обещанную книгу оказалось ничтожно мало. Только 35 человек. Это 5% от тех, кто оформил подписку.

Делаем выводы.

Вот теперь давайте сделаем выводы. Мой субъективный опыт показывает, что сервис рекомендаций отлично справился с одной из задач: c информированием о продукте. Подписчики делились информацией о продвигаемой книге с друзьями, друзья охотно переходили по рекомендуемой ссылке. Механизм рекомендаций fastleads может сделать ваш бренд/продукт более узнаваемым. Это факт.

С задачей увеличения базы сервис справился на троечку. За счет рекомендаций база подросла на 8,8%. Но на негативном восприятии письма я потерял 3,7%. Итого фактический прирост 5,1%.

Напомню, что на главной странице сервиса красуется цифра прироста базы на 30%. Возможно такой показатель реален, если делать тематическую рассылку в горячей теме (стать миллионером за 5 минут). У меня было не совсем тематическое письмо. Да и тематика не самая горячая (анализ и решение «затыков» в жизни). Поэтому только 5%, а не 30.

Ну и просто отвратительные результаты по дистрибуции контента. Только 5% подписчиков получили книгу. Абсолютно неподходящий инструмент, если вы ставите задачу поделиться с подписками классным контентом. Впрочем, владельцы сервиса и не ставят перед ним таких задач.

Лично я впредь буду использовать fastleads именно для повышения узнаваемости.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru