Бизнес с небольшими вложениями. Как открыть киоск.

Бизнес с небольшими вложениями. Как открыть киоск.

Практически каждый человек задумывался об открытии собственного дела, но, начальный капитал есть не у всех. Для организации бизнеса с небольшим стартовым капиталом, главное, правильно выбрать рыночную нишу. Например, можно подумать об открытии своего киоска.

Если, Ваш выбор остановился на создании своего небольшого магазинчика или киоска, то, наверняка, Вы уже задались рядом вопросов. Обычно, эти вопросы звучат так - «С чего начать? Как написать план открытия? Какие моменты надо учесть и чем можно пренебречь?» Для ответов на эти и другие распространенные вопросы, можно зайти на сайт как начать свой бизнес. Там Вы найдете ряд идей для открытия собственного дела.

Основные моменты бизнес-плана

Для начала, Вам необходимо разработать и написать бизнес-план открытия ларька или киоска. Учтите, что товарная группа (продовольственные товары или бытовые вещи), на самом деле особого значения не имеет. Подробнее об это можно прочитать на сайте Лайф франчайзин Основными моментами в Вашем плане будут: обзорный раздел, описание услуг, анализ рынка и описание предприятия.

Обзорный раздел

В этом разделе Вы, прежде всего, должны определить форму собственности предприятия, именно от этого зависит процесс налогообложения. В РФ есть 3 формы плана счетов коммерческих предприятий – общий, упрощенный и вмененный. Выгоднее и проще взять формой собственности ИП (индивидуальный предприниматель), это позволит Вам иметь самую простую форму налогообложения.

Описание предприятия

Вам необходимо описать какой группой товаров Вы будете торговать, какой площадью будет обладать Ваш ларек или киоск, будет он стационарный или это будет вариант передвижной торговой площади. Вы можете изучить различные варианты киосков пройдя по ссылке готовый бизнес в москве, там же можно посмотреть уже существующие модели успешных проектов.

Описание услуг, которые предоставляет предприятие

Определитесь, какой график работы будет у Вашего киоска. Это может быть круглосуточно работающий ларек (их выгодно открывать, если место расположение гарантирует большое количество посетителей в любое время дня и ночи – например, вокзалы), или Ваш киоск может работать посменно. Это зависит от того, чем и где Вы будете торговать, поэтому, так же опишите категории продаваемого товара (продовольственные, непродовольственные).

Анализ рынка

Изучите район месторасположения киоска – конкуренция, посещаемость и товарные группы. Это поможет Вам сделать правильные выбор предлагаемых услуг и спрогнозировать спрос.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru