Создаем успешный YouTube-канал.

Создаем успешный YouTube-канал.

И так, для чего же нам нужен успешный канал на YouTube? Именно успешный, популярных там и так хватает.

На этот вопрос можно ответить по-разному. Кому-то нужен трафик, там его огромное количество, недаром это второй трафико-генрирующий ресурс в интернете. Кому-то популярность, миллионы показов вашего ролика и вы “звезда”, за примерами далеко ходить не надо, тот же Петр Налич. Да и не будем забывать о денежном аспекте вопроса, все успешные каналы являются партнерами YouTube и получают часть доходов от рекламы показанной на странице с видео, а ведь есть очень успешные видео, которые просматривают миллионы и миллионы раз. Вот так сходу я вам цифру не назову, сколько зарабатывают на этих каналах, ведь, это зависит от темы видео, кликабельности объявлений, CTR другими словами, но могу сказать, что для некоторых создателей таких каналов, это основной вид дохода. Да, наш канал обязательно должны добавить в партнерскую программу иначе он останется просто популярным.

Вот, что пишут сами YouTub’овцы о том, что необходимо для участия в партнерской программе.

Чтобы стать партнером YouTube, нужно соответствовать этим минимальным требованиям:

Вы создаете оригинальные видео, которые подходят для потоковой передачи.

Вы являетесь правообладателем или имеете письменное разрешение на распространение и коммерческое использование всего аудио - и видеосодержания, которое добавляете, – без исключений.

Вы регулярно добавляете видео, которые смотрят тысячи пользователей YouTube.

Формулировка “смотрят тысячи пользователей YouTube” более чем расплывчатая, вам так не кажется? Чуть ниже уже более подробно написано, что еще влияет на то, примут ли вас в партнерскую программу.

Заявки рассматриваются на предмет соответствия разнообразным критериям, в том числе охвату аудитории, стране проживания, качеству материала, следованию Принципам сообщества и Условиям предоставления услуг Google.

Еще стоит посмотреть, как примеры на других партнеров и вы поймете, что видео сделанные на коленке скорее всего не прокатят, так что необходим действительно качественный контент. Мое мнение таково, я считаю, что наиболее целесообразно делать видео ориентированные на англоязычную аудиторию, там и аудитория больше и к YouTube они уже привыкли, тем более примеры таких каналов есть, hotforwords например, это канал русской эмигрантки, которая рассказывает о происхождении слов и вполне себе неплохо живет на доходы от YouTube. У таких каналов как у нее есть официальные сайты в сети, но как правило это просто приложение к каналу на YouTube, а не наоборот.

Вы все же решились попробовать?! То вам стоит понять одну вещь, завтра с утра вы не будете зарабатывать, поэтому если вы вчера уволились с работы, то это была ошибка :). Теперь нам стоит определится с некоторыми вопросами.

Тематика вашего канала.

Перед выбором тематики я вам советую посмотреть на интересы пользователей в соответствующем сервисе от YouTube, правда он работает с переменным успехом. Так же стоит посмотреть на самые популярные видео и каналы.

Например, каналов про обзоры гаджетов пруд-пруди и смотреть 15-й обзор Nexus One нет так интересно, чем какой-нибудь юмористический скетч, хотя юмористических каналов не меньше, но ведь и посмеется любят многие. Нет, в принципе вы можете публиковать любой контент, если вы уверены в его качестве и том, что он будет нравится людям.

Формат материалов.

То есть, другими словами, будете ли вы рисовать сюжеты, как на Simon’s Cat, снимать передачи или вести репортажи. Это скорее вопрос вашего финансового состояния и того, сколько вы можете вложить в канал времени и сил, хотя мы ведь делаем успешный канал, поэтому экономить, думаю, не стоит. Вот, например, у популярных каналов есть свои студии, чуть ли не с профессиональным оборудованием.

Кто будет зрителем этого канала?

Решать, конечно, вам. Я еще раз советую делать канал ориентированный на англоязычного зрителя, на это есть свои причины, там и аудитория шире и рекламодателей больше, а ведь от этого буду зависеть ваши доходы, профит и другие всевозможные бонусы.

На что вы будете снимать видео?

Теперь можно поговорить о технических аспектах, ну то есть об оборудовании. В самом начале вам не понадобится супер навороченная камера, вам хватит kodak zi6, а лучше kodak zi8, вообще в пределах 6000 рублей достаточно большой выбор (на амазонах и иБэях можно уложиться и в 3000 рублей, естественно придется подождать), но я советую этот кодак, просто он вышел недавно и снимает картинку действительно неплохого качества и “заточен” под YouTube, плюс к ней можно подключить внешний микрофон, что значительно улучшит качество звука. Да, zi8 снимает в HD 1080p! Из минусов можно отметить плохую стабилизацию изображения, но если вы не собираетесь снимать видео на ходу, то это и минусом-то не назовешь. Для YouTub’a такого оборудования вполне хватит, зритель и не почувствует разницы между профессиональной камерой и этим kodak’ом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru