Статистика продаж в Интернете

Статистика продаж в Интернете

Ощутил резкую необходимость ведения статистики продаж контента. Да и немного стоило бы реформировать Forex-записи, которые регулярно ведутся. Любые данные, будь то финансовая отчетность по мсфо или информация о продажах контента, следует четко фиксировать в соответствии с правилами. Ибо иногда хочется, например, проанализировать свои продажи контента, чтобы выяснить оптимальную цену по той или иной тематики, а нет удобств в расчетах. Приходится лазить по биржам контента и листать статистику. А она там ой какая неудобная. На texchange, вообще, продал статью, получил деньги за неё. Потом захожу, а в статистике нет продажи и выплаты. Написал им, меня в ответ потыкали носиком, мол, Вы перепутали биржу контента и всё у нас есть. Но я-то знаю истину, что продажа была именно у них. Вот так и верь статистике продаж на биржах контента.

Поэтому ведение собственных записей очень важно. Особенно, если продажа контента через такие ресурсы осуществляется в крупных масштабах. 10 статей в месяц – это не для меня, учет важен.

Вообще, чето стало много всяких блокнотов и ежедневников дома. И каждый нужен, везде хранится часть жизни, цифры и другие показатели. Конечно, можно не вести такую информацию, но в один прекрасный момент придется перелопатить тысячи записей, убить на это несколько часов и в итоге… ничего не найти. Так было ранее, когда я продавал прогнозы. Да и до ведения статистики по Forex, часто приходилось рыться в сотнях сделок, чтобы найти нужное. Поэтому статистика продажи контента и трейдинга рулит, как никогда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru