Лицо компании должно быть узнаваемым

Лицо компании должно быть узнаваемым

Не случайно многие компании, которые уже известны и имеют много клиентов, проводят так называемый ребрендинг. Вспомните, как известные в России МТС и Билайн тратили огромные средства для разработки нового фирменного стиля, который отражает и миссию компании, и ее направления, а также является ярким, узнаваемым, который невозможно спутать со стилем ни одного предприятия, которое находится на рынке.

Это очень важный момент в процессе развития бизнеса. Выходя на рынок, как правило, молодые предприятия попадают в промышленный сектор/сектор услуг/торговый сектор, который уже заполнен аналогичными структурами, имеющими опыт работы в бизнесе, имеют определенный уровень раскрутки, известности в среде потребителя и т. д. Именно поэтому крайне важно сразу правильно заявить о себе, о своих намерениях соответственно целям, задачам и миссии предприятия. Безусловно, основная цель бизнеса – получение доходов от деятельности, но путь к доходам определяет миссия. К примеру, продуктовый магазин. Один специализируется на продаже молочных продуктов, другой – на продаже мяса и рыбы, третий – на продаже экологически чистых продуктов питания. Возьмем третий магазин. Ассортимент продуктов в нем может быть таким же, как и в первых двух. Однако миссия – нести здоровье населению, становится неким символом предприятия, его сверхцелью. И она симпатична людям, которые будут приходить в эту компанию. Поэтому разработка фирменного стиля/логотипа должна соответствовать данному направлению деятельности, помогать узнаваемости фирмы, формированию бренда, привлечению покупателя/клиента. Обычные нарисованные на вывеске/логотипе продукты совершенно не будут отражать сути предприятия. Более того, благодаря неправильно выбранной эмблеме/логотипу предприятие потеряется среди множества фирм, которые занимаются продажей продуктов.

В этом смысле нужно учиться у тех компаний, которые давно работают на рынке и у всех «на слуху». Это и многие зарубежные, и многие отечественные компании. Возьмем Nokia, Nice, Reebok, ГАЗ, Мегафон, раскрученные региональные бренды, которые стали общероссийскими.

Правильно разработанный логотип подтолкнет к другим шагам, к примеру, это стимулирует такую вещь, как создание фирменного стиля. А фирменный стиль – это уже стопроцентная узнаваемость предприятия, его рыночная позиция, определяющая круг клиентов, партнеров и инвесторов. Поскольку возможность инвестирования зависит от множества факторов, в том числе, и от того, как предприятие себя позиционирует и насколько правильно продвигает себя на рынке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru