Почему теряют прибыль?

Почему теряют прибыль?

Скоро Евро-2018 и я уже сейчас могу сказать, что масса прибыли будет недополучена. Почему? А всё очень просто. Нет понимания грамотного маркетинга, к клиенту относятся, как к какому-то быдлу, не понимая его интересов и потребностей. То поезда показушные запускают, а на самом деле даже людей на их борту не могут накормить, то презентуют какие-то инновации, а когда человек приходит купить подобную вещь, то выплывает масса «Но» и «Если». Все направлено на лоск и втюхивание дешевого дерьма.

А поучиться есть где. Запад давно демонстрирует примеры качественного маркетинга. Сделать товар — дело одно, а вот грамотно продать — совершенно иной вопрос. Когда наши пытаются в рекламе показать блеск, но на деле предлагают мусор, серьезные компании не слишком расходятся словом и делом. Именно поэтому они и ВЕДУЩИЕ КОМПАНИИ, а не «хренолидеры рынка», которые стали такими лишь благодаря лоббизму и монополизации, да бандитским методам ведения бизнеса.

Продать товар — целое искусство. Нужно поставить себя на место покупателя. Только там можно добиться идеала. Кросс маркетинг является отличным примером ведения дела. Лишь качественными и грамотными методами работы можно завоевать рынок, стать лидером отрасли и привлечь новых клиентов и партнеров.

Компании и маркеты научились делать красивые вывески, но не слишком преуспели в реализации обещаний, которые блестят с этих афиш. В итоге человек смотрит, ругается и уходит. Ну или покупает какую-то вещь лишь потому, что больше негде или срочно нужно. Однако такие методы не позволяют построить нормальный бизнес.

Если я звоню и заказываю пиццу, которую обещают доставить за 15 минут, а её везут 1,5 часа да еще в чеке цена оказывается выше, то какой это бизнес? То есть тут банальное скотство, с целью единоразовой продажи товара. Причем, подсознательно они понимают, что я больше к ним не буду звонить, ибо есть конкуренция. Но работникам по-барабану, ибо на зарплате, а владельцы слишком заняты восседанием на платиновых унитазах, чтобы думать про бизнес. Кому нужен клиент? А потом жалуются, что прибыли мало, что бизнес чахнет, что ВВП падает. Уроки слишком дорогие, но плохо то, что на них никто не хочет учиться. Поэтому мы и является страной-барахолкой, в которую весь мир сбрасывает массу дерьмового товара.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru