Интернет-магазины США

Интернет-магазины США

Постоянные читатели блога, а также друзья и знакомые из аськи спрашивали меня насчет новой статьи на тему затрат на праздничные покупки онлайн. В прошлом году статья «Интернет-магазины США» вызвала определенный интерес со стороны людей, которые любят размышления на экономические темы. Как и обещал, решил написать в этом году подобный материал.

Он полезен для трейдеров, ибо оценка потребительских настроений в США важна. Да и пора бы подумать о подарках близким людям. Желающие могут взять кредит в сбербанке и исполнить свои желания.

Благо, данные уже вышли. Можно увидеть, что более 225 000 000 человек совершили покупки.

Попробую как-то структуризировать сравнение статистики.

За предпраздничный период с 1 ноября по 16 декабря американцы потратили 30 900 000 000 долларов. В прошлом году эта цифра была равна 28 360 000 000, а в 2009 — $25 270 000 000.

Теперь традиционно по периодам и дням.

День Благодарения (24 ноября): $407 000 000 и $479 000 000. Рост 18%.

«Черная пятница» (25 ноября): 648 000 000 и $816 000 000. Рост 26%.

Уикэнд дня Благодарения (26 и 27 ноября): $886 000 000 и $1 031 000 000. Рост 16%.

«Киберпонедельник» (28 ноября): $1 028 000 000 и $1 251 000 000. Рост 22%.

«Зеленый понедельник» (12 декабря): $854 000 000 и $954 000 000, а 2011 год — $1 133 000 000. Считается, что этот пиковый день, названный так с легкой руки eBay, является отличным показателем успешности продаж. Рост 19%.

«День бесплатной доставки» (16 декабря): 942 000 000 и $1 072 000 000. Рост 14%.

Естественно, эти покупки делаются каждый год и регулярно публикуются данные относительно сумм, потраченных американцами онлайн. Выводы о развитии сектора можно сделать соответствующие. Да и посткризисные показатели радуют.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru