Эффективное управление

Эффективное управление

Вы начинающий управленец, вас назначили на пост главы компании, фирмы или организации? И Вы задались вопросам более эффективного управления? Тогда эта статья именно для вас! Как-то раз ректору одного из известнейших ВУЗов задали вопрос, отчего Вы редко появляетесь в университете, кто руководит, если Вас постоянно не бывает? Ректор удивленно вскинул брови и, улыбнувшись, сказал: – «Неужели Вы не знаете – конечно, традиции!» Ни когда не удастся логично и эффективно управлять проектами компаниии, если в ней нет своих собственных традиций! Какие на самом деле традиции есть в компании? Самый лучший результат дают – наблюдения! Лучше начать с управленческого звена. Администрации или даже лучше – директора. Потому, что исток любой традиции лежит вверху и только потом все остальные сотрудники их подхватывают. Директор обычно дуплицирует более высокий ранг, а сотрудники, словно зеркало повторяют систему поведения вынесения приказов своего начальства. Присмотритесь, как проходят указания в глубину, выделите модель поведения, к которой привыкли сотрудники, получив приказ к исполнению. Как попасть на прием к директору, насколько он доступен для своих подчиненных, это тоже важный аспект построения эффективной модели управления. Традиция рождает ответ, который очень часто сбивает с толку – У нас так принято! Или «Так было всегда, даже до моего прихода»Вообще традиции это очень мощный инструмент, как развития, так и регресса организации. Поменять их практически невозможно за короткий промежуток времени, потому что они перестали быть на уровне осознанности, они просто должны быть исполнены. Как быть в такой ситуации, если на кону стоит ваша карьера, а эффективный рост компании залог в ней? А традиции, которые приняты в компании не дают организации эффективно развиваться? Как провести нововведения, что бы они были подхвачены большинством сотрудников фирмы? Давайте по порядку. Первое с чего следует начать определение людей основных носителей традиций. Если данный человек ценен как профессионал, то его можно «вылечить» пообещав карьерный рост играя по новым правилам, обычно это работает, если нет, не бойтесь «резать», управление это всегда балансировка на острие лезвия между интересами компании и людей работающих в ней! Второй очень важный момент – разрушьте прежние связи внутри носителей традиций. Перетасуйте отделы, назначьте в управленцев людей занимавших вторые места по иерархии. Это те люди кто еще вчера рвался к власти и не мог ее получит в рамках традиций. Они Будут верными вашими помощниками по реорганизации и установлению новых традиций. Проводите бизнес обучение для персонала, чтобы повысить уровень самообразования. Третье ваше действие внедрение через систему ваших людей которые были отражены в пункте один и два новой системы действий, которая должна стать традицией и которая приведет к улучшению взаимодействия с вами на всех уровня вашей компании. Создавайте себе единомышленников! Прививайте им свою систему ценностей, через методы которые вы обсудили со своим начальством, потому, что оно тоже видит в вас ключевого игрока команды. Не бойтесь сопротивления, все новое принимается через сопротивление. Четвертое условие введения новых традиций – контроль! Ваши указания не подлежат обсуждению. Все нововведения вы вводите для увеличения эффективности вашей организации, а значит они правильные. Особенно на начальном этапе деятельности. И последнее, пятое – будьте терпеливым. Для всего нужно время! Удачи вам прислушайтесь к советам и у вас все получится!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru