Правила безопасной продажи ссылок для вебмастеров

Правила безопасной продажи ссылок для вебмастеров

Если вас заинтересовал этот способ заработка, прежде чем начинать продавать ссылки со страниц своего ресурса, вам будет полезно узнать, как правильно продавать ссылки, чтобы не убить свой проект. Дело в том, что многие сайты попадают под бан поисковиков именно за продажу ссылок. Не нужно забывать, что поисковые системы круглосуточно отслеживают и ведут борьбу против повышения посещаемости и позиций сайта в поисковой выдаче путем покупки ссылок. Для того чтобы ваш сайт не был забанен поисковиками за продажу ссылок стремитесь, чтобы для поисковых систем все внешние ссылки с вашего ресурса выглядели естественными.

Что такое "естественные ссылки"?

Естественные ссылки – это те ссылки, которые вы вставляете в статью для более глубокого раскрытия темы публикации или какого-то отдельного вопроса затронутого в статье, то есть когда вы искренне рекомендуете своим посетителям почитать на эту тему что-то ещё полезное и интересное там-то и там-то.

Если посетитель читает вашу статью, значит, тема поста ему интересна и было бы логично предположить, что он будет делать переходы по ссылкам, которые приведут его на сходные по интересующей его теме статьи. Вывод: по естественным внешним ссылкам кликают посетители и делают по ним переходы на сторонние сайты. Если поисковики обнаруживают на странице вашего ресурса ссылки, по которым нет переходов, это служит для них сигналом, что ссылка, возможно не естественная, а поставлена за деньги.

Зачем вебмастеру вставлять ссылку на сторонний сайт? Тут три основные причины: указать использованный источник публикации направить посетителей на полезный ресурс по интересующей их теме получить деньги за размещение внешней ссылки от владельца стороннего сайта

Так вот поисковики должны "думать", что все ссылки на вашем сайте поставлены по первым двум причинам, а не с целью заработать. Следовательно, внешние ссылки, которые вы продаёте со страниц своего ресурса, чтобы ничем не отличаться от естественных ссылок, должны быть в подходящих по тематике статьях, и по ним должны кликать посетители.

Не волнуйтесь, что посетители, совершив переход по ссылке, уйдут с вашего ресурса: они не потеряют ваш сайт и вернутся на него, если, конечно, он им интересен.

Правила грамотной продажи ссылок для вебмастеров:

Не начинайте продавать ссылки до того времени, пока вашему сайту не исполнится хотя бы полгода. Если ваш интернет-ресурс через полгода своего существования имеет нулевые показатели ТИЦ и PR, тоже нет смысла продавать с него ссылки, так как много на продаже ссылок с такими низкими показателями авторитетности своего ресурса Вы не заработаете. Следовательно, вероятность хорошего заработка низкая, а риск попасть под бан поисковиков высокий. Мой совет: потерпеть и не рисковать вложенным трудом и временем в создание своего проекта.

Внешние ссылки размещайте вручную. По этой самой причине не советую, если, конечно, у вас качественный серьёзный сайт с уникальным контентом, рисковать, пытаясь заработать на биржах автоматической продажи ссылок, например: Sape, Mainlink, XAP, Webeffector и другие, так как опять же очень высок риск попадания под бан поисковых систем.

Продавайте не более 1-2 ссылок на страницу.

Публикуя новые статьи на своём сайте, чередуйте: одна статья с продажными ссылками – две следующие без них, или хотя бы одна чрез одну.

Продавайте ссылки на ресурсы, схожие с вашим по тематике. И статья, в которой вы помещаете за деньги внешнюю ссылку, должна вести на статью близкую ей по тематике. Это увеличит вероятность, что по таким ссылкам будут кликать посетители вашего ресурса и делать переходы. А это, как я уже подчёркивала в начале статьи, хорошо не только покупателю ссылки, но и для вас неплохо, так как поисковики по количеству переходов определяют естественность ссылок.

Выполнение этих важных правил продажи ссылок приведёт к тому, что все внешние ссылки с вашего ресурса будут выглядеть естественно. Это полезно и вашему ресурсу, и сайтам всех тех оптимизаторов, которые покупают у вас ссылки, и у поисковых систем не будет повода вас наказать.

Известно, что поисковые системы при ранжировании сайтов большое внимание стали уделять поведенческим и социальным факторам, то есть тому как ведут себя пользователи на том или ином ресурсе, как активно они ставят "лайки" и рекомендуют статьи своим друзьям. Но внешние факторы продолжают иметь большое значение в алгоритме определения важности интернет-ресурсов. А пока спрос на ссылки высокий, можно неплохо заработать на продаже ссылок со своего сайта, если делать это с умом, учитывая советы по безопасной и грамотной продаже ссылок, изложенные выше.

P. S. Несколько дней назад я хотела купить ссылки на свою статью о дизайне сайтов через биржу GoGetLinks. В описании задания я чётко указала все свои пожелания.

Одно из них было размещение ссылки в уникальной статье на одну из возможных тем: web-дизайн, сайтостроение, SEO, заработок на своём сайте, заработок в сети, дополнительный доход и т. п. Несколько вебмастеров взялись за выполнение задания. Двое сделали всё, как я просила, а третий поместил ссылку на мою статью о дизайне сайтов в публикацию о микроволновой пушке, которую изобрели американцы для подавления уличных беспорядков. Я, конечно, задание не приняла, так как за что отдавать более ста рублей, если такая ссылка не принесёт пользы, а только вред, причём, что интересно, и мне, и самому вебмастеру, так как поисковики сразу поймут, что он её опубликовал за деньги. Зачем человеку, который пишет пост об оружии нового поколения из текста публикации давать ссылку на статью о дизайне? И читатели этой статьи, и поисковики понимают, что это не естественная рекомендация от автора, а продажная ссылка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru