Копирайтинг. Ключевые атрибуты бизнес-текстов

Копирайтинг. Ключевые атрибуты бизнес-текстов

Бизнес-текстами называются текстовые материалы, которые направлены на решение определенных задач для крупного, малого или среднего бизнеса. Данные задачи ставят перед собой цель – увеличить прибыль. По типу задачи бывают:

• Увеличение числа продаж посредством прямого отклика (продающие статьи);

• Привлечение потенциальных заказчиков (SEO-тексты, которые направляют клиента на реализующую страницу);

• Задача формирования имиджа (тексты имиджевые).

Первым атрибутом бизнес-текста выступает четкая цель. Нужно создать полноценный продающий, эмоциональный и креативный текст, который поможет сформировать положительный имидж компании.

Вторым атрибутом бизнес-текста является четкое позиционирование, нужно указать, что компания ориентируется не на единичного потребителя.

Третьим атрибутом выступает язык аудитории. Другими словами все бизнес-тексты не должны быть сухими, чрезмерно официальными. Потенциальные покупатели, которые хотят читать понятный текст, а завернутые канцелярские формулировки их утомляют.

Кстати вашему предприятию возможно потребуются новые версии 1с, купить 1с предприятие 8.2.

К примеру: «Доминирующей и главной сферой деятельности агентства Р является поставка, послегарантийное и гарантийное сервисное обслуживание бытовой и офисной техники известнейших мировых поставщиков, включая замену основных функциональных элементов принтеров, сканеров и ксероксов для их дальнейшей полноценной работы». Такие тексты, как правило, слишком перегружены завернутыми фразами, чтобы заинтересовать кого-либо.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru