Про работу с «постовыми»

Про работу с «постовыми»

Работа с биржами постовых

Хочу продолжить тему про работу с биржами постовых, которую я начал неделю ранее, и поговорить о работе с рекламодателями. Не бейте, если я буду немного повторяться, ведь тезисы касаются работы в системах, и все там друг на друге завязано. Так вот, работая плотно с системами, начинаешь понимать плюсы и минусы каждой, но кроме характеристик самих систем, важное значение имеет отношение рекламодателей, которое также разниться из-за условий работы в каждой из бирж. Рассмотрим некоторые моменты.

Работа с постовыми и рекламодателями

Каждый веб-мастер заинтересован в том, чтобы получать максимальное количество «вкусных» заданий. Вкусные задания — это те, которые максимально подходят под тему вашего блога, имеют адекватные требования по исполнению, и естественно солидную сумму вознаграждения. Если исследовать биржи на этот момент, то больше всего вкусных заданий на «GogetLinks» и «GetGoodLinks», а все потому, что системами гарантируется планка цены, и качество площадок, что уменьшает у работодателя необходимость выставлять дополнительные условия. Да и на практике выходит так, что демпинг идет усиленно на Блогуне и Ротапосте, системах заточенных на массовость.

И когда меня спрашивают, где лучше работать оптимизатору, а где веб-мастеру, то ответ уже склоняется к однозначному — ВМ (GogetLinks и GetGoodLinks) ОМ (Ротапост, Блогун).

В моем понимании «идеального задания» является адекватная тема анкора (писать на тему нефтяных задвижек, пускай даже постовой и текст около него — сложно), и отсутствие жесткого требования прогонять заметку через главную. Конечно, последнее немаловажный момент для индексации, однако адекватные исполнители, как я, заботятся о том, чтобы пост был проиндексирован (это можно сделать с помощью вывода последних 20 заметок раздела в сайдбар, заметок, которые не попадают в основную ленту, и вывести рсс этого раздела кнопкой на главную). Таким образом и блог не так сильно страдает от спама, и качество ссылок для рекламодателей сохраняется. Вот только как объяснить это рекламодателю, да и веб-мастеру, который не хочет организовать работу таким образом.

На самом деле можно понять и тех и других. Одни не хотят заморачиваться с качественными блогами. Ведь смысл работать с трудоемкими постовыми, днями и ночами, за небольшие деньги с привередливыми рекламодателями. А рекламодатели порой неоправданно относятся к требованиям. Если два вида рекламы, реклама ради позиций, и реклама для посетителей. Но даже если идет требование выводить на главную, то вопрос такой — а кто читает эти заметки на «ГСайте?». То есть выходит так, что грамотное размещение в тематической статье — вне основной страницы — дает больше эффекта, чем мертвая ссылка в ГС блоге.

Еще один колкий вопрос: оправданность затрат времени

Я использую Ротапост и Блогун в основном для рекламы своих проектов. Практика показывает, что получить там хотя бы «хорошие» задания — крайне сложно. У меня на почту приходит пачка отказов рекламодателей блогуна. Все потому, что все ориентируются на минимальные постовые по 15 рублей, и естественно отклоняют мои предложения по 75. Хотя требования к постовым такие, что и не стыдно 100р цену поставить. Моя цена в основном идет с условиями «обзор», то есть тематическая статья, объемом от 1500, индексируемая, на хорошем блоге. Но, никто не учитывает эти фактора, ибо изначально нацеливание на дешевизну и массовость.

А теперь посмотрим на практику: подавать заявки на блогуне — долго, ибо каждый рекламодатель может расписать требования по своему, и пока прочтешь их мануал, потратишь столько времени, сколько бы потратил на подачу 30 заявок в Гогете или гетГуде.

А с учетом того, что отказов много, а заданий адекватных и твоей ценовой категории — мало, такая трата времени неоправданна. В большей степени это касается и ротапоста, где сам интерфейс безбожно тормозит и только этим выводит из себя. С другой стороны, на блогуне есть шанс получить заявки и по 75р. и обзоры по 500р., хотя такие случаи редки. На текущий момент с апреля я заработал на блогуне около 3500р., что совсем не много, однако эти ресурсы могут быть пущены на закупку ссылок на проекты. То есть рассчитывать на регулярные большие заработки не придется, но работать на доп. средства для раскрутки — стоит.

Бонус: Стоит обратить внимание на то, что чем сложнее задание (условия, тема, др), тем больше шанс что вы его получите в исполнение. В тех условиях, что количество заявок на двух Гет биржах ограничено, иногда стоит отсылать заявки на такие задания, чтобы получить больше заданий и в итоге заработать деньги, а не спустить лимит на нерадивых рекламодателей.

Хотелось бы привести важный пример-сравнение:

Каждый человек, работая с чем-либо, должен учитывать баланс затраты-заработок. В Интернете есть разные способы заработка денег, и такие, которые более разумны по заработку и траты времени на все действия. Иногда, когда работаешь с постовыми, задумываешься о том, что заниматься выращиванием сельхоз культур, и смежных продуктов растениеводства — выгодней, только за счет того, что ты берешь массовостью, и правильным подходом к делу, зная четко то, что нужно сделать и когда. И продавать урожай гораздо проще и выгоднее, особенно есть нужно продать фундук или грецкий орех (заметьте что орехи довольно ценный продукт), чем работать с такими вещами как продажа постовых с ежедневным рандомайзом темы. Именно поэтому к делу всегда стоит подходить разумно, тем более тогда, когда поработав в этой сфере достаточно долго, ты видишь все расклады как на ладони.

P. S. Но самой умной мыслью будет такая: Заработок на постовых рационален в том случае, если вы зарабатываете на одном постовом — крупную сумму и диктуете свои условия. Иначе, такой заработок годится только на то, чтобы создать стабильную основу заработка денег, чтобы удариться потом в иные проекты с другим видом доходов. У человека есть лимит в терпении, при написания тематических заметок с постовыми, и хотя он порой перебивается жаждой наживы (больше сделаешь — больше получишь) физически сложно каждый день ломать мозг над очередных «вентилем для нефтяной промышленности». Так что использовании этого инструмента (постовые) — должно быть разумным.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru