Как повысить продажи?

Как повысить продажи?

Можно проводить рекламные акции, обучать продавцов или размещать рекламу в СМИ. А можно превратить посетителей Вашей торговой точки в постоянных покупателей. И в этом может помочь внедрение дисконтной или бонусной программы.

Актуальный вопрос для многих маркетологов и начальников отделов продаж - как продавать больше и что для этого необходимо сделать.

Есть несколько примеров, как, например, в этом может помочь пластиковая карта - дисконтная, подарочная или бонусная.

Не важно, кем вы являетесь - представителем продуктового магазина, гипермаркета бытовой техники или туристической компании, к Вам постоянно приходят клиенты. И решающим фактором выбора вашей компании может стать как раз наличие вашей дисконтной или бонусной карты. Прежде чем заказать изготовление пластиковых карт, необходимо разобраться в их видах.

1. Дисконтные карты.

Это наиболее популярный вид карт лояльности. Чтобы дисконтная карта действительно приносила выгоду, рекомендуется сделать ее накопительной и с правом обмена на новую, с более высоким процентом. Это мотивирует ваших покупателей покупать чаще и больше, чтобы получить позже карту на ранг выше. Перед эти не забудьте узнать где напечатать пластиковые карты недорого и осуществить всю процедуру с максимальной выгодой для себя.

2. Бонусные карты.

Сами по себе бонусные карты - это аналог дисконтных карт. Разница лишь в том, что скидка предоставляется не в момент совершения покупки, а при следующем приходе покупателя в ваш магазин. Процент по бонусным картам рекомендуется устанавливать больше, чем по дисконтной. Это будет дополнительным стимулом для вашего покупателя. Кроме того, несомненном преимуществом будет тот факт, что его желание прийти в ваш магазин будет выше, поскольку ему необходимо будет использовать заработанные бонусы.

3. Подарочные карты.

В преддверии праздников и знаменательных дат, когда каждый из нас озабочен выбором подарков для друзей и близких, универсальным решением для него станет подарочный сертификат, так как он решает проблему выбора подарка и значительно экономит время. Вы можете при предъявлении подарочной карты выдавать также клиенту дисконтную. Благодаря этому покупатель сможет в дальнейшем пользоваться скидками в Вашей торговой точки. Таким образом, Вы получаете не только дополнительного Клиента, но и сразу переводите его в разряд постоянного покупателя.

4. Нестандартные карты-брелоки

Вы можете «привязать» к себе не только Вашего Клиента, но и всю его семью с помощью карт-брелоков. Карты-брелоки представляют собой пластиковую карту классического размера, разделенную на три части. Каждая часть является самостоятельной. Для использования на брелоки обычно наносится штрих-код. Наличие сразу трех карт дает стимул Вашему клиенту подарить две карты родным или близким, тем самым увеличивая количество Ваших постоянных клиентов.

Какую карту выбрать - решать Вам. Но преимущество применения программ лояльности уже оценили многие ритейлеры. Чтобы проверить это, достаточно открыть кошелек и посмотреть сколько у разных карт находится в нем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru