Собственное дело: множительный центр

Собственное дело: множительный центр

Открытие множительного (или копировального) центра – прекрасная бизнес идея, способная принести весьма ощутимую прибыль. Чтобы зарабатывать таким образом, вовсе не нужно иметь какие-то навыки в бизнесе или специальное образование – достаточно будет вашей предприимчивости и определенного стартового капитала.

Бизнес «на ксерокопиях» начинается с мониторинга рынка, так как даже очень интересная идея может оказаться провальной, если не подстроиться под спрос потенциального клиента. Для начала выберите место в городе, где будет находиться ваш копировальный салон. Престиж района в этом деле значения не имеет. В самом центре города может не оказаться той клиентуры, которая вам подходит. Обычно, частыми посетителями копи-центров являются студенты, которым надо распечатать курсовую или отксерокопировать учебник, рекламные агентства, которые частенько заказывают печать листовок, конструкторские и проектные бюро, которые в случае сбоя своей техники (а это бывает нередко), обращаются в полиграфические центры. Расположенность рядом с паспортным столом или налоговой – тоже весьма удачный вариант.

Помещение. Для такого бизнеса не нужно много места. Продумайте, какое оборудование вы будете закупать, какие у него габариты и сколько нужно будет места. Добавьте сюда метры для рабочего пространства сотрудника (он должен свободно перемещаться от принтера к копиру или от сканера к плоттеру) и место для небольшого столика для клиентов, чтобы они удобно могли расположить свои бумаги на нем.

Не последнюю роль в таком бизнесе играет реклама. Это должна быть короткая, но емкая заметка в газете с адресом вашей конторы; яркая вывеска с названием или рифмованная реклама на радио. Визуально в голове откладывается крупный шрифт, поэтому позаботьтесь, чтобы адрес и телефон были написаны не мелко; аудиально лучше всего запоминается рифма.

Услуги по распечатке и ксерокопированию, как правило, стоят недорого. Установить оптимальную цену за лист А4 можно исходя из того, за сколько дней вы хотите окупить приобретенное оборудование. Не ждите огромных прибылей в первый же месяц работы. В эти дни начнется наработка клиентуры и окупание аренды и расходных материалов. Если ваш продукт, а именно, откопированные листы, будет качественным (четкий рисунок без черных полос), то и слухи о недорогом и хорошем копи-салоне вскоре разнесутся по всему району, а то и городу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru