Myragon – обзор CPA агрегатора

Myragon – обзор CPA агрегатора

Поговорим об CPA агрегаторы, а именно партнерской программе Myragon, которая платит веб-мастерам за определенное действие пользователей на сайте. Для тех кто в первый раз слышит аббревиатуру CPA расшифрую (Cost Per Action) – то есть (оплата за действие).

Скажу вам честно, мне давно хотелось разобраться как работать с партнерками, где оплата идет именно за действие, но к сожалению мои сайты, где посещаемость за 2000 пользователей в основном заточены не под CPA партнерки – так что такие тематики как образование, металлургия, нефтегазовая отрасль отпадают сразу. Да конечно, с 2000 пользователей я мог бы иметь не самый плохой доход, тем более что сайтов несколько, но все же под такого вида ПП нужно иметь чуть другой трафик. И так, давайте разберемся какой трафик лучше всего подходят для такого вида партнерок.

Выбор тематики сайта

По отзывам моих знакомых, которые работают именно с такого вида ПП, самыми ходовыми тематиками являются: онлайн игры, дейтинг, адалт, одежда, обувь, аксессуары (часы, украшения), подарки, мобильные телефоны, гороскопы, кредиты, банковские услуги, страхование. Это не полный список, но в основном доход идет именно с этих офферов.

На сайте в правом углу есть баннер, пользователь который переходит по этому баннеру попадает на целевую страницу, где он должен будет заполнить анкету на получение банковской карты – то есть он должен будет выполнить определенное действие.

После того как пользователь заполнит эту анкету, его действие будет считаться оконченным, а веб-мастеру начисляется оплата (через определенный период времени).

Конечно можно пойти и другими путями, договориться с оунером группы в ВК и разместить там объявление и лить траф от туда. Плюсов несколько: в основном дешевая цена, много трафика, но минусы так же есть, так как узнать уровень конверсии будет проблематично. Из других видов трафика популярностью пользуются: дорвеи, контекстная реклама, подписки (e-mail маркетинг).

Обзор Myragon. ru

Итак перейду ближе к сути, мой выбор пал на CPA агрегатор Myragon, так как по отзывам проверенных мною людей эта ПП действительно заслуживает доверия.

Выбираем меню “Регистрация” – “Вебмастера” и регистрируемся. Заметьте что заполнить нужно все поля. После регистрации вам на почту приходит письмо об активации и после этого вы можете благополучно войти в свой аккаунт.

Итак вы попадаете на главную страницу аккаунта, нажимаете на “Веб-сайт” либо выбираете ваш источник трафика и добавляете вашу площадку в систему.

Страница “Мои площадки” – все довольно стандартно и просто, заполняем эту страницу, не забываем указать пароль на статистику и подаем сайт на модерацию. Я подал 2 сайта на модерацию – этот блог и сайт с посещаемостью 2 к. в сутки. Теперь осталось дождаться проверки.

Проверку мои сайты прошли успешно и довольно быстро, примерно за час, что не может не радовать. Теперь приступим к самой работе по выбору офферов.

Оффер — это компания, которая рекламирует свой товар, продукцию. Она вам предоставляет баннеры + страницу, куда нужно сливать трафик.

Итак заходим в “Офферы” – “Список офферов” и выбираем нужную вам категорию. В моем случае этих категорий две – “Софт” и “Компьютеры и электроника”. Ставим галочку напротив “Доступные по уровню” и вы увидите какие офферы допустимы на начальном уровне. Выбираем оффер, который вас устраивает и нажимаем “В мои офферы”. Я выбрал оффер Kaspersky Lab, к сожалению офферы по продвижению, регистрации доменов и покупки хостинга для меня пока недоступны.

Внутри оффера Kaspersky, есть два пункта – “Информация” и “Промоматериалы”. Давайте разберемся что собой представляет левая колонка:

Запуск программы:

Сред. время обработки:41 день

PostClick cookie:45 дней

EPC за месяц:58333.33 $

CR:

Процент с продаж:

Запуск программы: Начало работы оффера в системе;

Сред. время обработки: Среднее времени с момента свершения лида до его попадания в статус отменен или выполнен;

PostClick cookie: Время жизни PostClick Cookie. Если пользователь в течении этого срока вернется на сайт Рекламодателя и совершит целевое действие – лид (или продажа) будет засчитан, и вы получите за него положенное вознаграждение.;

EPC за месяц: Средняя доходность на 1000 уникальных посетителей;

CR: Соотношение лидов и переходов;

Цены: Сумма которую вы получите с продажи товара.

Лид — это действие, за которое платит оффер. Это может быть регистрация, покупка товара, звонок.

Во втором пункте – “Промоматериалы” ссылки на рекламируемый товар и баннеры под разное расширение. Жмем на “Код баннера для установки на сайт” и вставляем баннер в нужное место на сайте. Либо просто создаем в фотошопе более подходящий вам баннер и ставим линк. Дальше остается ждать. Доход зависит от тематики сайта, количества и качества вашего трафика.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru