Основные цели маркетинга – 4 технологии

Основные цели маркетинга – 4 технологии

Есть четыре основные технологии прямого маркетинга, которые вы должны знать или овладеть:

1 . Определите три основные цели прямого маркетинга и объясните, почему растет его популярность.

Многие организации самых различных типов увеличивают затраты на прямой маркетинг. Эти средства идут на достижение следующих трех основных целей: заключение сделок с потребителями при помощи инструментов прямого маркетинга, выявление потенциальных потребителей на будущее, получение информации и выявление стимулов, способствующих формированию лояльного отношения к марке. Растущая популярность прямого маркетинга обязана нескольким факторам.

Специалисты по прямому маркетингу предлагают удобства: кредитные карты, бесплатные номера телефонов и интернет-возможности, создание сайтов визиток или лэндинг пейджес для клиентов, что ликвидирует все препятствия для покупателей. Кроме того, современные компьютерные технологии, позволяющие маркетологам создавать и анализировать огромные массивы данных о потребителях, существенно повысили мощность воздействия методов прямого маркетинга. Особое значение придается отслеживанию результатов воздействия.

2. Расскажите, чем отличается рассылочный список от маркетинговой базы данных, и рассмотрите применение каждого из этих инструментов.

Список почтовой рассылки представляет собой файл с именами и адресами имеющихся или потенциальных потребителей и похож на списки, которыми располагают компании, занимающиеся продажами по кредитным картам или продажами по каталогам. Маркетинговая база данных позволяет выявить лучших, наиболее выгодных для организации клиентов и на них сфокусировать усилия компании. Признание и подкрепление привилегированных клиентов может стать мощной стратегией формирования лояльного отношения. Наличие базы данных открывает также возможности совместных продаж взаимодополняющих товаров. Кроме того, при наличии детальной информации о мотивации текущих лучших клиентов, можно придумать более тонкие способы привлечения новых клиентов

3. Опишите основные средства, используемые специалистами по прямому маркетингу для доставки рекламных сообщений потребителю.

Программы прямого маркетинга берут начало в списках рассылки и базах данных, но рекламное обращение необходимо доставить до потребителя. Основные каналы, используемые для осуществления программ прямого маркетинга, — это прямая почтовая рассылка и телефонный маркетинг. В последнее время появилась еще одна экономически выгодная альтернатива — электронная почта. Поскольку реклама как составная часть программы прямого маркетинга обычно требует немедленного отклика, то такая реклама называется рекламой с прямым откликом. Для того чтобы вызвать непосредственный отклик, могут использоваться и традиционные каналы.

4. Сформулируйте дополнительную проблему, которую создает прямой маркетинг в связи с интегрированным продвижением бренда.

Развитие маркетинговой базы данных, выбор формата прямой почтовой рассылки, производство рекламно-информационного ролика — вот некоторые из задач прямого маркетинга.

Некоторые организации нанимают менеджеров по маркетинговым коммуникациям, которые выполняют работу по координации деятельности специалистов, работающих над различными аспектами программы маркетинговых коммуникаций. Такая координация очень важна для достижения интегрированного присутствия, которое поможет пробиться сквозь загруженную рекламой среду рынка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru