«Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!»

«Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!»

Как зарабатывать больше? Этот вопрос начинает терзать тех, кто только начал вести свою деятельность в сети и увидел там за свои старания деньги.

Другими словами, что же делать теперь, когда прибыль вроде бы есть, но остается на прежнем уровне - не такая высокая, как хотелось бы вам.

Вот список того, что начинают делать коммерсанты в подобной ситуации:

1) Начинают уделять больше времени раскрутке

Впрочем все правильно - раскрутка, маркетинг и пиар занимают значительную часть времени, на любом этапе развития бизнеса.

Однако они не должны стать для вас бизнесом ( конечно, если у Вас не фирма, которая занимается раскруткой. Сейчас я говорю только об инфобизнесе.)

Как обычно новички начинают решительно «раскручиваться», при этом забывая совсем о том, что они работают с людьми, которые хотят ждут Вашей помощи, для того, чтобы решить свои проблемы. Просто так или за деньги ли … Они не будут реагировать на вашу рекламу так, как Вам того бы хотелось, потому что не ждут ее.

Именно поэтому те самые новички-предприниматели, зачастую, тратят свою энергию и своё время на рассылку спама, абсолютно всем с предложением по-быстрому заработать, участвуя в партнёрской программе, пытаясь обмануть поисковые системы и так далее…

По моему опыту, самым правильным будет задать вопрос себе: что я могу для людей сделать, чтобы они были мне благодарны?

2) Пробуют поднять цену на свой инфопродукт.

Идея в общем-то неплохая, в том смысле, что она может работать при определённых обстоятельствах.

Причём, работать будет как во благо, так и во вред Вам!

Но если посмотреть правде в лицо: стоит ли новичку-предпринимателю, у которого есть всего один инфопродукт, который купит несколько человек, надеяться на то, что все клиенты решат тут же воспользоваться его предложением, после повышения цены?

Не думаю.

Поэтому метод «повышения цены» хорош где угодно, только не в этм случае.

3) Обратная техника – пробуют ПОНИЗИТЬ цену на свой инфопродукт.

Но в неопытных руках эта техника будет нести в себе двойную угрозу.

Во-первых, Ваш товар в глазах потенциальных клиентов обесценится. Конечно, те из них, которые Вас знают недолго и все ещё раздумывают: покупать или не покупать, скорее всего, купят Ваш продукт и будут Вам благодарны.

Но другие же – напротив, будут недовольны, потому что заплатили уже Вам деньги и вдруг выясняется, что купить можно было бы этот же товар, но дешевле.

Понизится Ваш рейтинг, т. к. снижение цены на подсознательном уровне будет означать отсутствие спроса на товар.

Они тут же подумают: " Стоит ли совершать покупку?»

Вполне понятно, что если цена на автомобиль Bentley упадет в десять раз, никто не будет на ней ездить. Продажи могут подскочить (а могут и не подскочить) только в первые два-три месяца, но потом… потом V. I.P. клиент рынка откажется от покупки этих элитных автомобилей, а не настолько богатый средний класс не сможет обеспечить и 1/10 существующего оборота компании.

Факт очевиден: снижение цен в долгосрочной перспективе не работает! Такой подход повысить Вам прибыл не позволит.

А так же запомните: это единственный в инфобизнесе метод гарантированного удвоения прибыли!

Всего Вам доброго.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru