О существующем порядке подготовки коммерческих предложений для клиентов фасадных компаний

О существующем порядке подготовки коммерческих предложений для клиентов фасадных компаний

Проблем, с которыми наша компания наиболее часто встречается, участвуя в тендерах, — порядок подачи коммерческих предложений. Обычно события развиваются по следующей схеме: на самом начальном этапе общения с клиентом, когда тот просит назвать ему приблизительную стоимость всех работ и материалов, многие компании выдают первое коммерческое предложение с ценами, умышленно заниженными, что, как они полагают, должно вызвать интерес у заказчика. Если заказчик выбирает предложение с самой низкой ценой, то в дальнейшем сметная стоимость все равно возрастает иногда в два или даже три раза. На вполне резонный вопрос клиента, почему итоговая цена увеличилась по сравнению с первоначально заявленной, обычно следует такой ответ: одно не учли, другое не посчитали, дали стоимость на простой участок фасада, а сложные — не приняли во внимание и т. д. На наш взгляд, это элементарно не честно по отношению к заказчику.

Компания «Гранитогрес» в таких случаях занимает принципиально другую позицию. Мы тщательно изучаем объект и делаем коммерческое предложение на основе «эскизного проекта». «Эскизный проект» представляет собой детальную раскладку типового этажа или типовой плоскости здания, с привязкой к объекту или проекту, с разработкой реальных узлов, с учетом фактического материала стен и т. д. Таким образом, наше коммерческое предложение максимально соответствует реальности и никаких значительных отклонений после выполнения полного проекта, как правило, не происходит.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru