Позиционирование в работе копирайтера

Позиционирование в работе копирайтера

В последнее время не раз проскакивают в блогах статейки, суть которых можно свести к «фриланс такой распересякой, стабильность то есть то нет, дома всё отвлекает, от заказчика полностью зависим, и вообще это унылая какашка, надо на завод идти». Комментариев к таким статьям пруд пруди, а в этой статье я решил поговорить о четкой взаимосвязи — о том, как копирайтер должен себя позиционировать, и каким образом это отражается на работе и доходе.

Работающие на дядю…

Частенько приходится улыбаться, когда фрилансеры (или просто любители поговорить о том, в чём ни черта не смыслят) говорят «это ж надо так много работать на фрилансе, чтобы деньги получать». Сразу рисуется образ бывшего офисного сотрудника, который в 9 утра садится в кресло, пару часов отсиживает зад, приходит начальник и выдаёт порцию матов лентяю, он работает полтора часа и потом бегом, бегом сваливает пообедать. После этого чудесного мероприятия он пытается сделать видимость работы за компьютером, с серьёзным видом раскладывая пасьянс, или общается в QIP с режимом «анти-босс». А в конце месяца этот же ленивый хомячок приходит получать зарплату за вышеперечисленные труды, КПД еле дотягивает до 50%… и он думает, как же его на машинку хоть насобирать-то с этой работой, что ж жизнь такая плохая… А потом… о вселенское горе! Уволили через полгода по причине низкой эффективности, а я же такой хороший был, резюме у меня прям с морем дипломов и хвалебных песен от работодателей! И хомячок ищет следующую клетку (читай офис).

Не будете работать — не будете зарабатывать, истина проста. Сколько работаете — столько и получите, и именно ваше отношение к работе определит вашу судьбу, и пока вы будете надеяться на дядю, ничего не изменится. Но даже если вы работаете с КПД 120%, пока вы не научитесь уважать себя и здраво оценивать свои способности и ставить себе справедливую цену — толку будет мало. Хороший работник ценится всеми, и неважно, вы работаете в оффлайне или просто фрилансер — вам найдётся место, но вас не будут особо уважать, а повышение зарплаты или улучшение условий придётся выпрашивать на коленках, и прежде всего потому, что вы о себе такого мнения.

Позиционирование с уклоном на партнёрство

Писать статьи на заказа по факту было есть и будет работой на дядю. Но вот ваше отношение к работе и делам может превратить вас из обычного рядового писателя в области сео-копирайтинга по 1 доллару за тысячу в эксклюзивного партнёра. Если вы показываете достаточный уровень качества текстов и постоянно развиваетесь, поверьте, обращаться будут к вам и только к вам. И здесь уже вы заказываете музыку. Будете и дальше тихо работать — да, будете ценным, но дешевым работничком. Но есть ещё один момент. Уверенный деловой человек не работает на дядю, он предоставляет услуги по написанию текстов. И поверьте, при появлении взаимного доверия, когда заказчик становится чуть ли не братом, и работается легче, и эмоции приятнее, и творить хочется, потому что достойному человеку на самом деле не жалко денег, если они есть. В таком случае ваше моральное удовлетворение от работы будет куда больше, чем если вы просто мучаете клавиатуру в чью-то пользу — ведь это не просто работа, это партнёрство.

Ваши мысли — предшественники дел. Что посеяли — то и пожнёте, ни больше, ни меньше.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru