Как заставить работодателей гоняться за вами

Как заставить работодателей гоняться за вами

Простые советы по персональному брендингу

Если вы устали гоняться за хорошей высокооплачиваемой работой, то самое время заставить ее начать гоняться аз вами. В этом нам поможет строительство личного бренда. Проще говоря, мы будем создавать себе имидж крутого специалиста, чтобы нанять нас захотели все.

Вот как это делается

Для начала нужно провести подготовительную работу. На этом этапе перед нами стоят следующие задачи:

1. Построить доверие

Это шаг самый важный и самый первый. Прежде чем взять вас на работу или начать вам платить за какую-то услугу, потенциальный работодатель захочет проверить информацию о вас в интернете. Поэтому крайне важно сделать так, чтобы о вас там была только положительная информация. Для этого создайте сайт, где расскажите о своих умениях и навыках. Всегда лучше, если будет источник информации, который вы сможете контролировать.

Будет здорово, если на сайте будет блог, где вы будете демонстрировать свою профессионализм, высказывать о текущих трендах и т. д. Это очень сильно поднимет ваш авторитет в глазах нанимателя и покажет, что вы профессионал.

2. Контактируйте с людьми, а не брендами

Многие люди, создавая персональный бренд, совершают одну и ту же ошибку: они пытаются работать с брендами, а не людьми. Между тем, за каждым брендом стоят люди (даже за международным), поэтому налаживать связи необходимо именно с людьми. Именно люди решают, нужны вы компании или нет, именно люди вдохновляют, именно люди подбрасывают новые идеи.

Заводите знакомства именно с людьми и интересуйтесь ими, как личностями, а не как сотрудниками той или иной компании.

3. Становитесь заметнее

Вы должны быть заметным специалистом в своей сфере, чтобы вас захотели видеть у себя топовые компании. Лучший способ сделать это – делиться полезной информацией о той сфере, в которой вы работаете, и своей компетенцией в ней. Для этого можно участвовать в конференциях и прочих отраслевых мероприятиях, но это подходит не каждому.

Так как же заявить о себе?

Заведите блог. Это, пожалуй, самый простой и дешевый способ начать самовыражаться. Его можно завести как на бесплатной платформе (wordpress. com, livejournal. com и прочие), так и вложить десяток долларов в создание собственного.

Используйте соцсети. Профессиональные сообщества в соцсетях, ваша личная страница – все это те площадки, где вы можете распространять информацию, которая будет доступна сразу сотням людей.

Вы также можете создать собственную группу, куда можете пригласить своих коллег (они же есть у вас в друзьях) – это будет отличная точка старта для самопродвижения. Главное – это публиковать в ней интересные и полезные материалы.

Участвуйте во всем. Не просто «вещайте» со своих площадок, но и активно участвуйте в тематических дискуссиях (например, в крупных тематических группах) и помогайте другим людям (отвечайте на их вопросы, давайте советы). Таким образом, вы будете восприниматься не только как профи, но и как человек, готовый откликнуться, если это нужно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru