Улыбнись, главврач, и мы порвём себя ради дела

Улыбнись, главврач, и мы порвём себя ради дела

Не надо работать больше, надо работать энергичнее, хотя вложение в производство всех физических возможностей тела совсем не гарантирует хорошей зарплаты. Но и небольшой оклад можно получать с чувством полного удовлетворения, если работодатель относится к сотруднику с полным уважением и трепетным вниманием, всячески подчёркивая исключительную важность именно этого сотрудника для общего дела.

«Праздников профессиональных очень много, я с большим уважением отношусь ко всем профессиям. Но мне кажется, мы очень много празднуем, и я бы всем посоветовал больше времени тратить на работу. Чем больше мы будем работать, тем скорее достигнем успеха», - считает глава Федеральной службы по труду и занятости Всеволод Вуколов.

Промашечка вышла – в развитых странах трудятся меньше, чем в недоразвитых, а россияне по показателю трудоголизма прочно вошли в ТОП-5. Наши граждане в год вкалывают 1974 часа, на 194 часа дольше американцев и на 264 часа - японцев, на 614 – немцев, на 504 - французов. Видимо, дело не в продолжительности рабочего дня и количестве праздников, а в эффективности труда. Директор Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ Владимир Гимпельсон считает, что усталость к концу рабочего дня совсем не показатель успешности, стимулирует и мобилизует достойная оплата.

Профессор Университета Джорджтауна Кристин Порат вместе с экс-директором компаний Кэмпбелл и Эйвон Дугласом Конантом примером доказали, что уважение сотрудников ведёт к росту эффективности труда. Необходимо ценить не только рабочее время сотрудников, признавать их заслуги и быть к ним внимательным, главное – уважать всего сотрудника и всё в сотруднике. Уважение важно настолько, что повышает интенсивность труда, улучшает физическое самочувствие и повышает концентрацию при адекватной расстановке приоритетов.

Выражение уважения разнообразно: сокращение мешающих работе совещаний, личная письменная благодарность, доброжелательная беседа с акцентом на заслугах работника, просто обращение с улыбкой. Главное – постоянство, эпизодическое не сработает и уважение должно идти от всех представителей руководства. Кстати, в катастрофически неработоспособной компании Кэмпбелл уволили треть административных работников, не пожелавших изменить модель общения, и компания не просто ожила, она вышла в лидеры по эффективности труда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru