4 вещи о вас, о которых вы не должны говорить на работе ни в коем случае! Проверьте себя.

4 вещи о вас, о которых вы не должны говорить на работе ни в коем случае! Проверьте себя.

Приветствую. Давайте поговорим о том, что вы ни в коем случае не должны обсуждать на рабочем месте. Все эти обсуждения не в хорошем свете выставят вас в будущем и то, что вам сейчас кажется нормальным для разговоров, может сыграть с вами злую шутку.

1. Ваша заработная плата. Как бы вам не хотелось похвалиться или наоборот выговориться, никогда не сообщайте своим коллегам о своей заработной плате.

Маша и Паша работают в одном отделе и на одинаковых должностях. Маша пожаловалась Паше на то, что получает всего лишь 35тыс. Паша ей посочувствовал. А на след день подал заявление об уходе. Почему это произошло? Потому что его зп составляла 27тыс и, узнав сколько получает Маша, он сильно разозлился. "Как она может получать больше чем я, если мы работаем одинаково". Начальнику в этой ситуации придется решать: оставлять ли Пашу и повышать его зп, либо отпустить. Но в обеих ситуациях виноватым останется Маша. Именно к ней поменяется мнение у начальника. А теперь представьте, что Маша - это вы.

2. Личная жизнь. Как бы не хотелось делиться с окружающими подробностями вашей личной жизни - лучше этого не делать. Не стоит это делать так же, как и обсуждать чужую личную жизнь. Те обсуждения, что для вас являются нормой, могут не являться нормой у других. Вот просто представьте, что к вам подходит коллега и говорит о том, что меняет девушек как перчатки (перечисляя достоинства и недостатки каждой). Вам понравится?

3. Негатив о работе. Не стоит говорить плохо о той работе, в которой вы работаете. Потому что рано или поздно это может дойти до руководства. Кроме этого, разговорами о работе, вы портите общую атмосферу в коллективе и это так же неблагоприятно скажется на общем самочувствии отдела. Кстати, про то, что вы меняете работу тоже говорить не следует. Потому что: а) не факт, что вы сможете быстро найти работу. А если начальство узнает о вашем желании, то может ускорить процесс вашего ухода. б) вы поступаете неуважительно к своим коллегам, показывая, что вам все равно на компанию и тем самым портите настрой коллективе. Если хотите уйти - то делайте это тихо.

4. Ваше отношение к остросоциальным темам. Не стоит обсуждать религию, политические взгляды, отношение к меньшинствам. Ведь всегда найдется человек, который не согласится с вашими убеждениями. А это может привести к ухудшению отношений между вами. Эти темы плохи тем, что в них нет правильной позиции. Нельзя говорить, что христианская религия лучше всех и пытаться это доказать. Коллеги будут смотреть на вас как на дурачка, либо кто-то вступит с вами в полемику и тем самым вы добьетесь только ухудшения отношения.

У меня был коллега, который был весьма религиозен и всех пытался склонить на свою сторону. Разумеется, отдел как один большой живой организм, просто не приняло его к себе. От него начали все отстраняться, его перестали звать на встречи и в конечном итоге - он ушел.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru