Шаг 8:Создание базы подписчиков (ч.2)

Шаг 8:Создание базы подписчиков (ч.2)

Теперь давайте потихоньку перейдем к тебе, млм 2.0.

К чему это я все рассказываю?

К тому, что в млм 2.0 есть потрясающий инструмент, который решит все ваши проблемы с рекрутированием новых людей и новых клиентов раз и навсегда + вы не будете получать отказы.

Представляю вам Его — E — mail маркетинг, друзья!

Что это за зверь и с чем его едят?

Это и есть автоматизация бизнеса, друзья мои!!

Это инструмент, который 24 чЕса в сутки будет вместо вас рассказывать о вашем бизнес-предложении или о продукции вашей компании.

Но сначала я бы хотел поговорить о том, что такое база подписчиков.

В этом плане млм 2.0 очень похож на инфо-бизнес.

Как инфо-бизнесмены делают свой бизнес?

Как вы знаете, инф-бизнес — это продажа ценной информации: всевозможные курсы, вебинары, контент и т. д.

Приведу пример.

В инфо-бизнесе есть такой Евгений Попов, автор курса «WordPress — Профессиональный блог за один день».

По этому курсу, друзья мои, я и создал этот блог.

Если у вас еще нет блога — это лучший курс в Рунете по его созданию!! В этой статье я более подробно его описал.

У Евгения Попова на сегодняшний день база подписчиков насчитывает больше чем 200 000 человек.

Эти люди ЛОЯЛЬНЫ к нему. Они считают его профессионалом (которым он и является на самом деле)

Курсы у него недорогие, но давайте представим, что он создал новый курс и продает его, допустим, за 100 $ (это как пример, курсы у него намного дешевле).

И вот, что он делает.

Он пишет письмо своим подписчикам, где рассказывает об этом новом курсе.

Дальше он одним кликом мыши рассылает его по всей базе (специальный сервис это делает, не вручную, конечно:))

Теперь давайте предположим, что на письмо откликнулось всего лишь 5% людей из его базы, которые и купили этот курс.

Как у вас с математикой? Туговато?

Ладно, я вам скажу сумму его дохода. Это 1 000 000 долларов, друзья. Один клик мыши — и миллион в кармане:)

Конечно, я значительно все упрощаю здесь, но это для примера. Чтобы вы увидели потенциал:)

Я опустил множество нюансов, но такой доход реально получать с большой базы подписчиков.

Теперь обратите внимание: представьте, если бы он создал курс, и начал искать людей вручную. Знакомится в соц. сетях и спрашивает: «Вам это интересно?». «Нет». «Спасибо». И так далее, до тех пор, пока не скажут «Да.»

Сколько бы времени он потратил, чтобы заработать миллион? Наверное — не один день:) И даже не два))))

Ему бы несколько лет понадобилось, друзья. А вместо этого он потратил 20 минут своего времени на составление письма.

Так вот, друзья!:) Теперь вернемся к нашим козлам (вернее — бананам (или баранам)).

Запомните одну фразу:

Если у вас нет своей базы подписчиков, у вас нет бизнеса.

База подписчиков — это ваш список знакомых. Чем она больше и качественнее — тем больше у вас новых бизнес-партнеров и клиентов.

Поэтому, друзья, даю вам вектор направления движения в интернете для развития вашего млм бизнеса:

Создание базы подписчиков.

Из этой базы к вам будут приходить партнеры и клиенты. Не все, кто будут у вас в базе, придут в ваш бизнес, но нам это и не нужно:) А то представьте: у вас база в 1 000 человек, и все сразу к вам звонят в скайп и просят: «Хочу в твою первую линию» Шаг 8:Создание базы подписчиков

Что вы будете делать?

С ними же потом еще и работать надо, обучать:)

Поэтому все — это перебор, но если из 1000 к вам придет 5%... Посчитайте, сколько у вас в первой линии появится бизнес-партнеров и клиентов:)

Млм бизнес в интернете строится на базе подписчиков, друзья мои!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru