Совместные продажи дополняющих товаров

Совместные продажи дополняющих товаров

Еще одна область применения маркетинговой базы данных — совместные продажи дополняющих товаров. Сегодня многие организации предлагают множество различных товаров и услуг, поэтому наилучший способ построения бизнеса сводится к выявлению группы потребителей, которые уже приобретали продукцию фирмы, и к созданию маркетинговых программ, нацеленных на эту группу, однако предлагающих другие товары. Если потребителям нравится наше мороженое, может, нам удастся уговорить их попробовать и наш замороженный йогурт. Если у них есть специальный счет в нашей фирме, то, может, их заинтересует и кредитная карта? Если они обедают в наших ресторанах по пятницам и субботам, то, может, применяя соответствующие стимулы, нам удастся уговорить их пообедать и на неделе, когда нам действительно не хватает посетителей. Маркетинговая база данных открывает множество возможностей для совместных продаж.

Конечное применение маркетинговой базы данных — это естественное расширение совместных продаж. Если организация получает информацию о текущих потребителях и их предпочтениях, то у нее появляется больше возможностей по поиску новых клиентов. Информация о текущих потребителях особенно важна в тех случаях, когда организация собирается приобретать внешние списки рассылки для добавления данных в маркетинговую базу. Если фирме известны демографические характеристики текущих клиентов — предпочтения, местожительство, образ жизни и сфера интересов — то выбор внешнего списка станет гораздо эффективнее. Главная предпосылка в этом случае — поиск потенциальных потребителей, обладающих теми же характеристиками и интересами, что и текущие клиенты. И каков же оптимальный механизм для выявления текущих, лучших потребителей? Таким механизмом является маркетинговая база данных.

Еще одна область применения маркетинговой базы данных — совместные продажи дополняющих товаров. Сегодня многие организации предлагают множество различных товаров и услуг, поэтому наилучший способ построения бизнеса сводится к выявлению группы потребителей, которые уже приобретали продукцию фирмы, и к созданию маркетинговых программ, нацеленных на эту группу, однако предлагающих другие товары.

Если потребителям нравится наше мороженое, может, нам удастся уговорить их попробовать и наш замороженный йогурт. Тоже самое с гаджетами, если кто кто купил IPad, может ему пригодится и портативная батарея Exovolt Plus. Если у них есть специальный счет в нашей фирме, то, может, их заинтересует и кредитная карта?

Если они обедают в наших ресторанах по пятницам и субботам, то, может, применяя соответствующие стимулы, нам удастся уговорить их пообедать и на неделе, когда нам действительно не хватает посетителей. Маркетинговая база данных открывает множество возможностей для совместных продаж.

Конечное применение маркетинговой базы данных — это естественное расширение совместных продаж. Если организация получает информацию о текущих потребителях и их предпочтениях, то у нее появляется больше возможностей по поиску новых клиентов. Информация о текущих потребителях особенно важна в тех случаях, когда организация собирается приобретать внешние списки рассылки для добавления данных в маркетинговую базу.

Если фирме известны демографические характеристики текущих клиентов — предпочтения, местожительство, образ жизни и сфера интересов — то выбор внешнего списка станет гораздо эффективнее.

Главная предпосылка в этом случае — поиск потенциальных потребителей, обладающих теми же характеристиками и интересами, что и текущие клиенты. И каков же оптимальный механизм для выявления текущих, лучших потребителей? Таким механизмом является маркетинговая база данных.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru