Шаг 2: Доверительные отношения с потенциальными партнерами (ч.2)

Шаг 2: Доверительные отношения с потенциальными партнерами (ч.2)

Каждый думает, что только его компания выпускает самый лучший продукт, только его компания имеет самый лучший маркетинг-план, и только его компания лучше всех в мире.

Так думает каждый.

Так зачем тратить свое время на тех, кто в этом убежден и все ваши предложения будет игнорировать? Как, например, игнорируете все подобные предложения и вы?

Люди за вами не пойдут, если вы будете слать тысячи сообщений в соц. сетях, доказывая всем, что именно ВАША компания лучше.

А почему не пойдут к вам?

ОНИ ВАМ НЕ ДОВЕРЯЮТ.

Почему я в свое время поймал столько негативных откликов на свои предложения?

Люди мне не доверяли.

А, если вы помните, сетевой маркетинг — это бизнес доверительных отношений.

Теперь вопрос: вы послали кому-то сообщение о продукте. Где здесь есть доверие к вам? Где оно возьмется?

Вы думаете, нужно так: сперва знакомлюсь с человеком, желательно — сетевиком, пытаюсь с ним завязать дружеские отношения, пишу ему каждый день «Привет, как дела?», а через парочку недель такой текст: «Слушай, я тут такое узнал…», или «Я вот слышал о такой сетевой компании. Не проконсультируешь меня?» и т. п.

И это не работает так, как нужно. Повторюсь, что речь идет о построении многотысячной структуры, а не о подписании нескольких человек.

Шаг 2: Доверительные отношения с потенциальными партнерамиОднажды ко мне в соц. сети «Мой Мир» начал писать один мужик. Ну, типа «в какой ты компании», «как дела», «сколько зарабатываешь», «давно ты в ней» и т. п. Ни слова о себе!!

Я ему отвечал, а его ничего не спрашивал.

Проходит пару недель с его каждодневными «Привет, что делаешь», и на почту мне приходит сообщение от него приблизительно с таким смыслом: «Тут появилась компания, на старте можешь заработать огромные деньги. Через полгода будешь зарабатывать 500 000 рублей в месяц».

Тут-то я и выкупил, в чем был подвох.

Эти сообщения… Ежедневные… Типа я так ему нужен, типа так же он мной интересуется!!!! Просто некуда!!! Понимаете????

Я почувствовал всю фальшь его отношения. Пустышка. Ты мной интересуешься с целью меня рекрутировать в свою компанию, вот и все.

Пишу ему: «Мне это неинтересно.»

Он: «Как??? Тебе не нужны 500 000???»

Говорю: «500 000 нужны. Ваше предложение мне не нужно.»

Далее он мне начинает доказывать, что я не прав, что я теряю шанс т. к. эта компания только-только появилась на рынке, и сейчас, на старте, я сорву куш.

Естественно, это только усилило моё появившееся отрицательное отношение к нему.

Знаете, какой следует вывод из этой истории?

Он думает, что строит сетевой бизнес через интернет!!

И вы так думаете.

Вы поступаете так же само, как он, и думаете, что строите свою сеть.

И потом удивляетесь, почему такие мизерные результаты?

Потому что сетевой маркетинг — это бизнес доверия.

Люди вам не доверяют, поэтому не пойдут за вами.

Это самый главный момент, который вы должны понять.

Но как же формировать доверие к себе?

Вот тут — то и вступает в силу самый первый этап построения сетевого бизнеса в интернете:

Шаг 2: Доверительные отношения с потенциальными партнерамиСОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА.

Доверие к людям нужно устанавливать с помощью своего персонального бренда.

Что это такое?

Это позиционирование себя, как специалиста в своей области.

Вы должны стать притягательной Личностью в интернете для того, чтобы люди сами приходили в ваш бизнес.

Ха-ха-ха!!! Вы не поверите, но делая эту статью, заглянул на почту, вижу пришло сообщение. Открываю, а там такой текст:

"

Здравствуйте!

Меня зовут … Я хочу предложить Вам участие в денежной системе, от участия в которой будет зависеть не только Ваш доход, но также мой и участников всей системы! Не спешите удалять это сообщение...

"

Как вам это нравится? И самое интересное, что я этого человека не знаю. И это не МММ 2011. Оказалось, нужно внести какую-то сумму денег и пригласить несколько друзей.

Давайте проанализируем эту ситуацию.

Я воспользуюсь его предложением? Нет. А почему?

Причин, как минимум, две:

1. Я не ищу такие предложения.

2. Я ему не доверяю.

В этих двух пунктах заключается вся суть сетевого маркетинга 2.0. Вы догадываетесь, почему?

Потому что свой продукт нужно предлагать тем, кто уже его ищет и готов купить сейчас, и тем, кто вам доверяет.

Что? Вы спросили «и как это осуществить на практике?» ??

А мы здесь чем, по-вашему, занимаемся? Теорией?

Давайте представим, что я захотел вложить таким способом деньги, чтобы пригласить своих друзей и положить их деньги в свой кошелек. Я ввожу в Яндексе «финансовая пирамида» и нахожу объявления в правой колонке, по которым перехожу на нужный сайт. Как вы думаете, если бы прочитал этот текст в случае, когда сам нашел его, я бы зарегистрировался?

Вот так и работает МЛМ в интернете.

Есть люди, которые уже ищут именно ваш продукт. Есть люди, которые уже ищут вашу сетевую компанию. И если они найдут вас, но не будут вам доверять — вы в пролете, Господа!

Они пойдут к другому спонсору!!

В следующем уроке мы подробнее поговорим о персональном бренде и рассмотрим такое понятие, как «целевая аудитория». Что это? И как с помощью целевой аудитории вы больше никогда не услышите отказов.

Сетевой маркетинг в интернете развивать реально, но нужно знать КАК:)

А увидеть общую картину можна из моего авторского мини-курса «Как стать магнитом для новых клиентов и партнеров в Вашем МЛМ бизнесе»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru