Шаг 3: Персональный Бренд

Шаг 3: Персональный Бренд

Персональный бренд — это ВЫ.

Это тот образ, который видят ваши заинтересованные клиенты или бизнес-партнеры.

Это то, что будет их привлекать к вам, в вашу структуру.

Персональный бренд — это доверительные отношения с вашей целевой аудиторией.

Целевая аудитория — это именно те люди, которые уже готовы купить ваш продукт или вашу бизнес-возможность именно СЕЙЧАС.

Персональный бренд — это позиционирование себя как Лидера, как эксперта в определенной области (примерно, как на картинке). Естественно, вы должны себя так позиционировать в той отрасли, где вы, как рыба на суше.

К примеру, ваш дед научил вас стрелять. Сигареты. И вы в этом преуспели. Или ваш прадедушка был Штирлицом и научил вас пользоваться сенсорным телефоном. «При чем тут Штирлиц»- спросите вы. «Не знаю» — отвечу вам я.

В общем, суть вы уловили. В чем то вы являетесь спецом.

ТАК ВОТ ЭТО И ДВИГАЙТЕ.

А люди сами вами заинтересуются и часть из них обязательно станет вашими клиентами и подпишутся под вас, а другая часть станет вашими бизнес-партнерами.

Эти люди будут вам доверять. Почему? Потому что вы его создали с помощью персонального бренда ("его — это «доверие». Для тех, кто не понял. Или понял, но промолчал).

«Ну и?» — спросите вы. «Я понимаю, что персональный бренд — это круто. А чё мне делать-то нужно?»

Начните продвигать свои знания.

Как? — спрошу я (Ой, я написал букву «Я»? Наверное, ошибся. С кем не бывает).

Свои знания и умения нужно продвигать с помощью: а) Персонального бизнес-блога (не путать с блогами о продукции вашей компании, которая помогает изменить свою жизнь в худшую сторону. Или в лучшую? Я-то знаю, что в лучшую. К сожалению, этого не знают ваши посетители, которые читают этот блог. Они вам просто не верят); б) Рассылки (не путать с рассылкой сообщений о вашем продукте, который лечит геморрой между ушами); в) Всё!! Гениальное просто!

Как сами видите, все сложно. Нужно совершить целых 2 шага для построения успешного МЛМ бизнеса через интернет.

Здесь мы уже вплотную подошли к такому понятию, как «Целевая Аудитория». Напомню (позавчера об этом писал), что свой персональный бренд мы должны продвигать именно своей целевой аудитории, а не бабушке Нюре из Хацапетовки, которая верит только в таблетки в свои 170 лет. Другого способа восстановить свое здоровье для нее не существует.

Когда вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией, вы не слышите: «А-а-а-а... Так это еще и сетевая компания???», или: «Так это еще и подписываться нужно???? Я пойду с соседками посоветуюсь» (Мне так однажды сказала моя родственница).

Целевая аудитория — это именно те люди, которые уже хотят купить наш продукт или хотят стать нашими бизнес-партнерами-фа-соль-ля-си-до-ре-ми, понимаете?

Прежде, чем создавать свой блог, вам нужно определиться со своей целевой аудиторией.

А прежде, чем определяться со своей целевой аудиторией, нужно создать блог (шуткО :=))

Поэтому, до встречи в следующем шаге-ге-ге-ги-ги-ги-га-га-га!!!!

С искренним уважением, ни пью, ни гуляю, АртёЁм Телегин-гин-гин-ги-и-и-ин

P. S. Вы задаете вопрос - о чем писать на блоге???????????????

Вы что, издеваетесь?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru