КАК стать ТОП-Лидером Вашей сетевой компании (ч.2)

КАК стать ТОП-Лидером Вашей сетевой компании (ч.2)

Первый год в сетевом маркетинге

Я спрашивал о том, что является семенем для MLM бизнеса, приводя пример с яблоней.

К сожалению, новички (а часто даже и старички:)) этого не понимают. А ведь суть проста: «Что посеешь, то и…»

А человек, начиная заниматься сетевым маркетингом, задает один вопрос: «А чё делать-то надо?».

На первый взгляд этот вопрос является очень даже правильным.

Вот, допустим, я решил открыть парикмахренскую (простите… «херскую»).

Что мне нужно сделать в первую очередь?

Пойти в налоговую зарегистрироваться.

Затем найти подходящее помещение.

Потом закупить туда нужное «обмундирование».

Потом дать рекламу.

И ждать клиентов.

Всё просто?

Всё просто!

А в сетевом маркетинге?

Тоже всё просто!

Пишем список знакомых.

Далее обзваниваем каждого человека и приглашаем на встречу.

Потом встречаемся с теми людьми, которые дали на это согласие, и даем им информацию.

Если человека заинтересовало — работаем с ним дальше.

Ну и т. д.

Всё просто!

А если продвигаем сетевой маркетинг в интернете?

Создаем базу подписчиков, двигаем ей продукт или бизнес — и дело в шляпе:)

Однако вся видимая часть — это всего лишь вершина айсбУрга:)

Почему же тогда, если всё так просто, 95% всех бизнесов летит в первый год, в 99% оставшихся — в следующие 5 лет? Значит, оказывается, не «всё в порядке в Датском Королевстве»?

У меня на эту тему есть вебинар, и сейчас вот у меня пришла идея в продолжение этой темы — первый год в сетевом маркетинге, дать Вам этот вебинар, поэтому подпишитесь на обновления блога, чтобы в числе первых получить этот вебинар прямо к себе на почту!

Наверное, так и сделаю.

На вебинаре я подробно раскрываю эту тему.

Всё было бы круто, если бы от одних только действий зависел твой успех. Нажал кнопочку «как тот чувак», и всё:)

Вы не обращали внимания на то, что сколько бы людей не прошло какой-то тренинг, успешных после этого тренинга становятся единицы? Все остальные в лучшем случае получают временные результаты. Хм…

Кстати сказать, именно поэтому очень много начинающих сетевиков уходит из бизнеса и затем дискредитируют индустрию сетевого маркетинга. У них не получилось, а значит, виноват в этом именно сетевой маркетинг (ну или тот тренинг, в котором им обещали золотые горы).

И нет бы задуматься: «А как у меня в остальных сферах жизни? Кто я? Я — Победитель по жизни, или неудачник?».

Для себя ответить. Не для кого-то.

КТО ТЫ?

Есть категория людей, у которых всё время кто-то виноват, а они такие прям золотые и хорошие.

А в личной жизни?:)

Такой человек обвиняет своего партнера во всех «грехах»:)

И такие люди часто уходят из индустрии сетевого маркетинга, обвиняя при этом либо компанию, либо своего спонсора, либо что-то еще.

Но если взять и проанализировать, какие были действия совершены, окажется, что в большинстве случаев люди делали то, что от них требуется: работали со списком знакомых, по холодным контактам, ездили на события, словом — бежали ОТ СЕБЯ.

В то время, когда нужно было сделать разворот на 180 градусов назад и ответить себе на один вопрос: «Как я к себе отношусь? Кем я себя чувствую? Кем я себя считаю?».

В первый год в сетевом маркетинге сетевики уделяют 90% времени туда, куда нужно уделять 20%.

Из дальнейшего изложения материала Вам многое что станет ясно, а именно: что нужно делать в первый год в сетевом маркетинге для того, чтобы стать ТОП-лидером своей сетевой компании? Почему нужно делать именно это и почему именно это должно привести Вас к успеху?

КАК стать ТОП Лидером Вашей сетевой компании (ч.2)Я встретил уже не один случай, когда человек развивает сетевой маркетинг в интернете, а затем вдруг у него на блоге появляется статья с темой «Я ухожу из MLM».

Чаще всего причина в индустрии. Сетевой маркетинг виноват.

Это выглядит примерно так же, как в случае, когда человек открыл парикмахерскую, бизнес не получился, а он потом говорит, что это никудышний бизнес и парикмахерские открывать — это плохая затея.

Но другие-то парикмахерские приносят прибыль! Почему?

И нет бы да увидеть свою ответственность в случае неудачи, так человек перекладывает её на индустрию либо на конкретных людей.

Или, к примеру, не получилось развивать свой бизнес через интернет. Значит строить сетевой маркетинг через интернет — полная хрень.

С СЕБЯ нужно начать. Почему именно я потерпел поражение? Почему именно я вошел в число 95-ти% тех, у кого не получается?

Почему есть люди, у которых получается этот бизнес?

Эти вопросы нужно себе задать.

Вот буквально только что нашел в интернете:

«Успешный человек имеет цель, неудачник имеет уважительную причину.»

Но речь сейчас о другом: как прийти к успеху в сетевом маркетинге?

Каков алгоритм действий?

Сразу хочется отметить, что то, о чем я расскажу в этой серии статей, применительно к любой сетевой компании.

И не важно, находитесь ли Вы первый год в сетевом маркетинге, или Вы уже строите свой бизнес несколько лет.

Если Вы УЖЕ являетесь ТОП-Лидером сетевой компании, эта информация поможет Вашей команде намного быстрее добиться успеха.

С чего нужно начинать?

С посадки семён.

Ну а что тогда является этими семенами успеха в сетевом маркетинге?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть в глубину.

Вот обычный человек приходит в индустрию сетевого маркетинга, и начинает что-то делать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru