Стратегии виртуального бизнеса

Стратегии виртуального бизнеса

Клиент – это самый важный аспект любого бизнеса. Каждый владелец онлайн-бизнеса хочет привлечь к своему сайту столько посетителей и клиентов насколько это возможно. Сохранение, удержание уже наработанной клиентской базы так же важно, как и получение новых посетителей. Качественное обслуживание, быстрое реагирование на вопросы, жалобы, пожелания, стимулирующие бонусы, скидки и подарки являются методами удержания и привлечения клиентов на бизнес–сайт. Однако, как долго можно удержать клиентов, которые приходят снова и снова, когда все выше перечисленные методы начинают давать сбой?

Настало время применять стратегии проверенные временем, стратегии которые удержат постоянных покупателей на Вашем источнике доходов, бизнес-сайте.

Посмотрите на свой сайт, возможно процесс выбора товара или услуги, слишком замедлен, его описанием, длительными и нудными аннотациям. В наше скоротечное время, люди спешат, не зная куда, но всегда спешат, помогите им в их гонки, конкретизируйте, товары или услуги по востребованности и жизненной необходимости.

Уменьшите описательную часть, как правило, состоящую на 30% из «воды», уменьшив текст – увеличьте шрифт, смотреться будет как обновление на сайте и посетитель будет доволен.

Разберитесь с графикой. Конечно, здорово иметь «навороченный» сайт с видео презентацией, флеш анимацией, бегущей строкой. Но все это хорошо для Вас, но только не для покупателя. Сидеть ждать, когда сайт загрузится, отвлеченно смотреть в потолок, ожидая появления нужной страницы, только отпугнет покупателя, и вряд ли он захочет вернуться к Вам на сайт, зная, что он сделан из «резины» которая не позволяет клиенту с его скоростью предоставленной интернет провайдером дождаться открытия страницы.

Сайт должен быть легким, шустрым и понятным. Не все в нашей стране имеют возможность получить скоростной, а тем более без лимитный интернет, Россия большая страна с плохими дорогами и не качественной связью. Учитывайте это.

Измените ценовую политику своего бизнеса, не стоит гнаться за ценами на бензин, растущими как грибы после дождя, возможно, их надо снизить, не смотря на существующие скидки, начать зарабатывать за счет оборота товара, а не за счет разовой продажи, зато какой. Если Вы психологически не готовы и жаждете быстрого обогащения, подойдите к этому процессу творчески, всех денег не заработать, но на жизнь с комфортом можно.

Даже не значительное снижение цены на определенные услуги или товары, при грамотной рекламе привлечет посетителей и заставит остаться постоянных клиентов.

Проанализируйте ходовые товары, которые ищут клиенты в сети. Может быть, пора расширить или обновить ассортимент, как говорится, освежит виртуальные прилавки своего бизнеса. Продать новый товар с «залежавшимся» по доступной и устраивающих всех цене. Широкий выбор товара, услуг, в одном месте очень удобный вариант для потенциальных посетителей.

Возьмите на вооружение стратегию маркетинга реальных магазинов, где учитывается все, начиная с влияние цвета ценников на покупателя и заканчивая соответствующими ароматизаторами для отделов. На сайте необходимо использовать четко подобранную цветовую гамму, подчеркивающие разделы, товары и услуги. Отдельным фоном, как правило, выделяются скидки, бонусы и выгодные предложения.

На сколько возможно обезопасьте свой сайт от хакеров, не допускайте утечки информации о клиентах, не жалейте финансов на защиту своего виртуального бизнеса. Клиент должен быть уверен, что данные, которые он оставляет в магазине, не будут доступны третей стороне, если произойдет утечка информации, или посетитель получит вирус на свой компьютер, Ваш бизнес будет обречен на забвение. Чувство защищенности и безопасности сделок, важный фактор в сфере потребительского рынка.

Используйте в стратегии привлечения посетителей психологию человека, который любит четкие красивые фразы, слоганы, призывы, такие как были при коммунистах – “Хочешь быть космонавтом, будь им! А Родина тебе поможет”.

Должна быть связь рекламного лозунга с желанием человека, короткая, но четко сформулированная фраза, выражение, как заноза останется в голове клиента и хочет он этого или нет, при удобном и необходимом моменте человек вспомнит о товаре или услуге которую предоставляет Ваш, теперь уже процветающий бизнес.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru