Как открыть магазин кожгалантереи

Как открыть магазин кожгалантереи

Кошельки и ключницы, дамские сумочки и мужские портфели, чемоданы – все это необходимые вещи для обывателя и предметы фетиша для модниц. А при грамотном построении вектора бизнеса отличный вариант собственного прибыльного дела.

Как открыть магазин кожгалантереи и получать стабильный доход? Есть несколько нюансов, на которые необходимо обратить внимание.

Пожалуй, самый важный аспект – это выбор места для будущего магазина. Кожгалантерея, за редкими исключениями, – это импульсная покупка. Поэтому важно, чтобы магазин находился в проходимом месте. Наибольший поток посетителей в торговых комплексах.

Отдельно стоящий магазин потребует больших капиталовложений и будет нуждаться в более активной рекламе. Но если вы планируете открыть магазин известного бренда и эксклюзивных изделий, при грамотной рекламной кампании возможно обеспечить поток состоятельных клиентов, тем самым окупив затраты в короткий срок.

Далее необходимо озаботиться ремонтом помещения и закупкой оборудования. В отдельно стоящий магазин придется вложить больше капитала для ремонта и обеспечения безопасности.

Следующий этап – формирование ассортимента. Практика показывает, что включение в него таких изделий, как мужские портмоне, женские кошельки, обложки из кожи для документов, разнокалиберные ключницы, позволяет быстрее окупить затраты, ведь такой товар имеет невысокую цену и широкий круг потребителей, благодаря чему зачастую их приобретают в подарок.

Альтернативный путь – сделать акцент на состоятельных клиентах, предложив им эксклюзивные изделия из кожи с громкими именами. Покупательский поток будет меньше, но за счет обусловленной брендом высокой стоимости товара затраты также будут окупаться. Рассмотрите вариант франшизы и откройте в городе монобрендовую точку продаж именитых сумочек от итальянских и французских производителей.

Регулярного обновляя коллекции и обеспечивая в магазине новинки модного дома, Вы сформируете постоянную клиентскую базу из обеспеченных покупателей.

Как открыть магазин кожгалантереи без квалифицированного персонала? Действительно, никак. Существует 2 пути:

1) обратиться в кадровое агентство;

2) искать самим.

Обратившись в кадровое агентство, Вы, сэкономив время, потратите деньги – большинство ставят условием вознаграждение в размере месячного оклада работника.

Самостоятельный поиск подразумевает размещение объявления о вакансии в печатных изданиях и в интернете. Также могут помочь друзья и знакомые, посоветовав надежных кандидатов. В любом случае помните, что от умения продавца работать с клиентами более всего зависит уровень продаж.

Для небольшого магазина (до 30 кв. м.) потребуется 2 сотрудника. Чтобы обеспечить должный уровень мотивации, необходимо разработать премиальные и штрафные санкции. У сотрудников с фиксированной заработной платой нет мотива для высоких продаж, эффективнее система оклад + бонус за торговый оборот.

И последний важный пункт – это реклама. Основной Ваш инструмент – это красивая и информативная вывеска. Не стоит скупиться при ее изготовлении, ведь это лицо магазина. Красивая вывеска вызовет желание у случайных прохожих зайти внутрь. Помните про импульсную покупку?

Если магазин расположен в торговом центре, в Вашем распоряжении реклама по внутреннему радио, на стойках, лайт-боксах, баннерах на фасаде или вдоль дороги.

Доказанной эффективностью обладают клубные и дисконтные карты. Заполняя анкету для ее получения, клиент укажет контактные данные, что в будущем даст возможность оповещать о новых коллекциях и скидках, обеспечив дополнительный поток покупателей.

Раздача флаеров, листовок и визиток привлекает своей низкой стоимостью и точечной направленностью. Но этот рекламный инструмент эффективен, если проводить рекламную акцию в непосредственной близости от торговой точки, в противном случае это выброшенные впустую деньги.

Удачное место, квалифицированный персонал и эффективная реклама позволят в короткие сроки окупить затраты на открытие магазина кожгалантереи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru