Индивидуальные предпочтения клиентов

Индивидуальные предпочтения клиентов

Индивидуальные запросы вызывают особый интерес к работе. Что касается питания, то такие случаи регулярны. Гость смотрит в меню и говорит, что в нем нет ничего из того, что он ест дома, и начинает рассказывать всевозможные рецепты. Они подробно записываются, передаются на кухню и готовятся.

Философия гостиницы проста: если гость что-то просит, то он это непременно получит. Это касается всего: проживания, питания, досуга. Если вдруг оказывается, что гость хочет чего-то ну уж совершенно невообразимого, то мы обязательно найдем этому равноценную замену, которая позволит гостю ощутить себя удовлетворенным. Главный принцип в том, что мы никогда не говорим гостям «нет».

Когда работники ресторана испытывают гордость за свою работу?

Когда гости приезжают регулярно, мы видим одни и те же лица и помним имена и фамилии постояльцев. Они и мы от этого счастливы. Они оттого, что их любят, а мы — потому что знаем, что у нас хорошо. Когда приезжают совсем незнакомые люди по рекомендациям наших гостей. Когда гости из самых разных мест присылают красивые поздравительные открытки. Когда мы просто уверены, что они к нам обязательно вернутся.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru