Обновление гостиничных комплексов

Обновление гостиничных комплексов

Основная часть гостиниц в России построена довольно давно. Как быть, если в ней уже установлена система автоматизации, но руководство пришло к пониманию необходимости модернизации? В этой связи нужно отметить, что во многих гостиницах стоят очень старые системы, в большинстве случаев являющиеся самописными. Для этого когда-то нанимался какой-то программист, который что-то написал. Тем не менее такая система работает, как-то позволяет размещать гостей и что-то считать.

Отрадно, что руководители многих гостиниц, получая из разных источников информацию о том, как развивается это направление, постепенно понимают, что с такими системами автоматизации они находятся в каменном веке. Оказывается, что современные аналоги таких систем могут разместить человека, отследить загрузку номерного фонда, подготовить ресторан к банкету, просчитать закупки для кухни, одним словом, взять на себя многое из того, что сегодня делаются вручную, и отнимает массу времени и ресурсов. Когда руководителю становится ясно, что на этих трудозатратах, практически вручную, теряются приличные деньги, приходит понимание необходимости модернизации. В этом случае важно победить собственный консерватизм. Руководитель привык к тому, как работает его система, худо-бедно помогающая решать задачи, стоящие перед гостиницей. Если же он, адекватно оценивая плюсы и минусы существующих систем, взвешенно принимает решение о замене, то исполнители, привыкшие работать по-старому, могут быть настроены резко отрицательно по отношению к новинке. Они знают старую систему, имеют представление о том, как в ней что-то использовать себе во благо, а новая система будет их жестко контролировать, фиксировать важнейшие действия и показывать все финансовые результаты. Преодолеть этот барьер бывает довольно тяжело, ведь необходимо не только обучить людей, но и заставить их работать во многом по-новому.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru