Основная часть посетителей ресторана — постояльцы гостиницы?

Основная часть посетителей ресторана — постояльцы гостиницы?

В гостинице один ресторан, к тому же нельзя сказать, что гостиничные рестораны очень популярны в городе. Местные жители больше тяготеют к разнообразию, и в одно и то же заведение никто не ходит. Однако у нас есть определенная часть постоянных гостей ресторана — жителей города. Дело в том, что сначала люди начинают активно ходить по разным ресторанам, а потом находят то, что им нравится больше всего. Те, кому пришелся по душе «Барбазан», возвращаются. Происходит это по простой причине: в какой-то момент им хочется оказаться именно в «Барбазане» в кругу семьи на, возможно, некоем камерном мероприятии, потому что здесь хорошо и спокойно, они всегда могут рассчитывать на неизменный, традиционный уют, который уже однажды почувствовали. За всем остальным люди ходят в другие рестораны, и очень хорошо, что выбор есть. Однако гостей отеля здесь значительно больше, и так должно быть. Специфика требует, чтобы в первую очередь ресторан работал на них. Безусловно, требования к маркетингу ресторана зависят от множества факторов и в каждом случае они будут разными. Если крупная гостиница имеет несколько ресторанов, то концепция развития ресторанной службы будет совершенно иной, горожане будут представлять для нее значительно больший интерес.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru